Газета
  1. Газета
 13 апреля 2015, 13:20  

Вокзальная ругань

Вокзальная ругань
Обзор пермского интернета за неделю: Пермь II реконструируют, цены замораживают, хотя на улице плюсовая температура.

Поезд ушел

Наконец Пермь созрела для того, чтобы получить новый вокзал. Чистый и реконструированный. Однако и здесь нашлась загвоздка. Дело в том, что проект обновления вокзальных площадей не предусматривает… обновления самого вокзала. Эту тему в своем «ЖЖ» первым поднял Денис Галицкий. «Проект нового ж/д вокзала напрочь отсутствует! – восклицал г-н Галицкий после тщательного анализа документов, присланных на градсовет. – Разработчик документации "РВ-проект", похоже, специализируется на строительстве торгово-развлекательных центров под видом транспортно-пересадочных узлов. Это они даже не особо скрывают». В итоге вместо нового вокзала мы с вами, возможно, получим очередной «Айсберг» или «Семью». Юлия Смирнова в Facebook взвешенно заметила, что еще слишком рано впадать в панику, мол, плавали, знаем: «Очередная буря в стакане воды. Первое, широко разрекламированное «сотрудничество» с «Дойче Банн» и РЖД гордо озвучивалось еще в году 2008-м. За прототип ОАЧ, как обычно, брал мировые аналоги – вокзал в Берлине. Ну и?». В «ЖЖ» скептические настроения также превалировали над желанием анализировать строительные инициативы: «Слишком сложным, дорогим и малореализуемым кажется такое здание вокзала – с подземной двухуровневой автопарковкой и нереальными площадями, – считает пользователь Zhicnic. – Опять будет как с аэропортом, напридумываем многое, а потом скажем: инвестор сам решает, что строить. Кроме того, такие площади ж/д вокзала вряд ли получится когда-то нагрузить. Уже сейчас 2-й и 3-й этажи вокзала пустуют, и коммерции совсем не интересны. Смущает строительство офисного центра и гипермаркета – это лишь увеличит транспортную и парковочную нагрузку, создавая дополнительную напряженность». Вопросы у читателей вызывает и намерение «спарить» железнодорожный вокзал с автовокзалом: «Вообще непонятно, зачем переносить автовокзал из центра города практически в центр города, – размышлял Дмитрий Андреев. – Мне больше понятна логика строительства нескольких вокзалов (по разным направлениям) и организации трансфера между ними». С другой стороны, отметим, что теперь жителям и гостям краевой столицы не придется скучать в зале ожидания, всегда будет возможность развлечься и переночевать. Что еще нужно тем, кто собирается покинуть Пермь?

И тебя вылечат

На сайте деловой газеты Business Class журналисты поделились информацией, что в крае были заморожены цены на лекарства до 15 мая. Казалось бы, горожане должны радоваться и в срочном порядке скупать все необходимое, но… «Сначала подняли на 100%, теперь заморозили. Гениально», – заметил читатель Алекс. «Так же, как с зарплатой чиновников и депутатов, – согласился Практик, – подняли на 50%, а потом снизили на 10%. К тому же в этом перечне только дешевые лекарства, а дорогие гуляют, как хотят!» Читательница под ником Анна пошла еще дальше: «Сейчас, когда курс валют возвращается к прошлогоднему уровню, эта «договоренность» особенно актуальна. Для нас, потребителей, это означает одно: «Вперед! Занимаем в долг, но лечимся... если не хотим умереть!». Вы же не хотите умереть? Почему вы тогда еще не в аптеке?

Все новости компаний