В 2015 году кулинарный проект ГК «ЭКС» «Киты еды» планирует выйти в другие сети и открыть заведение общественного питания. «Это инновационный подход для региона, когда собственное производство торговой сети выделяется в отдельный самостоятельный бизнес со всеми вытекающими последствиями, в первую очередь, занять место в голове потребителя, поэтому пошли по пути классического брендинга», - отмечает руководитель проекта «Киты еды» Ксения Новикова.
В планах на 2015 год выйти в другие торговые сети – и федеральные, и региональные, развитие интернет-магазина и доставки еды и полуфабрикатов. Продукция «Киты еды» уже представлена в гипермаркете «Лента» в Перми; по словам Ксении Новиковой, переговоры также ведутся с ритейлерами «Магнит», «Дикси», «Ашан», «Метро», «Захоти».
«Киты еды» также планируют появиться в общественном питании. На 15 – 20 мая 2015 году запланировано открытие торговой точки «Киты еды», где будет представлен так называемый «правильный» фаст-фуд, свежевыжатые соки и линейка продуктов ультра-фреш. В ассортименте будут представлены бейглы, сандвичи роллы, салаты, свежие супы и фруктовая линейка: соки, нарезки, морсы. «Возраст целевого потребителя – от 17 до 45 лет, средний чек – 125 рублей (за две – три позиции)», - пояснила Ксения Новикова.
Тестовые продажи «правильного» фаст-фуда запланированы на период с мая по конец сентября 2015 года. По результатам работы в эти три месяца будет принято решение о развитии проекта, создание сети «Киты еды», которая может вместить в себя до 10 точек. Что касается мест для размещения точек продажи продукции «Китов еды», то это могут быть не только торговые центры, но учреждения среднего и высшего профессионального образования, магазины (в первую очередь сети «Семья»), добавила Ксения Новикова.