Город
  1. Город
 02 ноября 2016, 17:49  

Запуску электропоезда до Екатеринбурга мешают законодательство и технические ограничения

Запуску электропоезда до Екатеринбурга мешают законодательство и технические ограничения

Генеральный директор «Пермской пригородной компании» Сергей Канцур рассказал на пресс-конференции, что ждать электропоезда «Парма» в ближайшее время не стоит.

Сергей Канцур, генеральный директор «Пермской пригородной компании»:
«Есть два сложных вопроса. Во-первых, электропоезд не может существовать без субсидирования, за счет средств компании. Здесь пробел в законодательстве – поскольку «Парма» курсирует между двумя субъектами федерации, расходы придется каким-то образом «делить» между ними. Конечно, если субъекты заинтересованы в проекте, они смогут договориться. Но сейчас никаких предложений нет. Во-вторых, для возрождения проекта нужен быстрый и комфортный подвижной состав типа «Ласточки». Однако пермская краевая железная дорога имеет технические ограничения, из-за которых «Ласточка» не сможет развивать эффективную скорость – в этих условиях запускать новый состав не имеет смысла».

Он также отметил, что в федеральный закон ограничивает длину пути электропоездов 200 км. «Все, что больше 200 км считается дальним следованием. Конечно, можно запустить поезд, но цены на него будут выше и пассажирский интерес снизится».

В январе этого года «Пермская пригородная компания» приостановила работу поезда «Парма» сообщением Пермь-Екатеринбург из-за убыточности маршрута. Сейчас добраться из Перми в Екатеринбург на электропоезде можно с пересадкой в поселке Кордон. По словам Сергея Канцура, в июне 2017 года «ППК» планирует ввести дополнительную пару поездов Пермь-Кунгур-Пермь, которые также будут следовать до Кордона.

Все новости компаний