Торговая сеть «Семья» продвигает свои новые магазины слоганом «Магазин закрылся красный, что грустить теперь напрасно. Приглашаем вас в свою продуктовую семью». В социальных сетях многие пермяки выразили мнение, что реклама некорректна. В «красном магазине» угадывается «Виват»: на месте закрывшихся торговых точек этой сети активно открываются супермаркеты «Семья».
«Маркетинговый ход, считаю, слабым и грубым. На мой взгляд, он не соответствует тем задачам, которые ставились маркетинговому отделу и отделу рекламы сети, а именно: донести до жителей, что вместо гастронома «Виват» скоро будет «Семья». И сеть, как добрая фея, решит все неудобства, связанные с закрытием «Вивата», – написал в Facebook ресторатор Борис Кулинский, до 2014 года занимавший пост директора по развитию сети «Виват-Буфет».
Одни поддержали его позицию, отметив, что маркетинговый ход «сквозит злорадством», и «низко строить слоганы на закрытии другой сети». В паблике «Пермь активная» в сети «ВКонтакте» выразились образно, написав, что «Семья» пляшет на костях «Вивата».
Другие участники интернет-дискуссии злорадства в слогане не увидели, а только «пиар» и «заинтересованность в росте собственных показателей». Радоваться закрытию конкурентов это нормально, считают оппоненты г-на Кулинского.
Антон Беловецкий, директор торговой сети «СемьЯ»:
– Не считаю, что мы где-то не корректны. Основная задача выполнена: посыл считали, обсуждают, кому-то нравится, кому-то нет, это нормально. Мы обращаемся к покупателям Вивата, мы ни разу не упоминаем, что Виват плохой магазин, не смеемся над сложившейся ситуацией. Мы просто хотим, чтобы покупатели, которые раньше ходили в этот магазин знали, что теперь здесь магазин Семья и пришли к нам.