С целью улучшения информирования населения о плановых и аварийных работах на сетях и связанных с этим перерывах в водоснабжении диспетчерская служба компании НОВОГОР ввела новые виды оповещения. Накануне отключения воды в микрорайон направляется автомобиль, оснащенный оборудованием громкой связи. Проезжая по заданному маршруту, водитель делает остановки в многолюдных местах и включает запись сообщения о предстоящем отключении воды. «Такой способ оповещения мы опробовали накануне проведения работ на улице Профессора Дедюкина. Результат оцениваем как положительный. Часть жителей все равно звонили. Но уже для выяснения более подробной информации. Другая наша новинка - оборудование устройствами громкой связи наших машин-водовозок. Теперь найти подъехавшую с водой цистерну стало намного проще, поскольку с нее раздается звуковой сигнал и текстовое обращение с просьбой набрать воды, которые чередуются с музыкальными фрагментами. Мы уже получили несколько звонков от благодарных жителей за новую услугу», - пояснил директор Пермского филиала компании «НОВОГОР-Прикамье» Владимир Бирюков.