«НОВОГОР-Прикамье» предлагает создать единый информационный центр для обмена данными об авариях
Сегодня состоялось расширенное заседание штаба по благоустройству администрации Перми по итогам работы компании «НОВОГОР-Прикамье» за 2009 год. По словам исполнительного директора «НОВОГОР-Прикамье» Владимира Бирюкова, на данный момент основная проблема некачественных работ на дорогах и объектах ЖКХ заключается в человеческом факторе: «Для гарантии качества услуг необходимо победить разгильдяйство, которое имеет место быть при выполнении работ подрядчиками. Недобросовестных мастеров необходимо лишать премий».
Ключевой темой для представителей районных администраций оказалась оперативность реакции «НОВОГОР-Прикамья» на чрезвычайные и аварийные ситуации в городе. Повышать скорость реагирования на подобные ситуации планируется путем создания общих баз данных с коммунальными службами города и другими ведомствами, занимающимися благоустройством. В частности, перспективным направлением работы диспетчерской службы «НОВОГОР-Прикамья» является создание единого информационного поля со всеми ответственными ведомствами для обмена информацией о качестве предоставляемых услуг. С помощью такого ресурса будет осуществляться постоянный контакт в режиме «онлайн», что позволит координировать деятельность ответственных сторон и более быстро справляться с авариями. Большая часть из них связана со значительным износом коммуникаций. Так, например, износ пермской канализации составляет 85%. В других сетях ситуация немногим лучше, что повышает риск аварий и снижает возможности их оперативной ликвидации.