Судостроительный завод «Кама» остался без крупного заказа
Турецкая Группа компаний «Палмали» определила исполнителя на крупный заказ по изготовлению 10 грузовых судов. В числе претендентов рассматривался и пермский судостроительный завод «Кама».
Контракт в итоге получил Волгоградский судостроительный заводе (ВгСЗ), который специализируется на строительстве судов коммерческого флота и находится на грани банкротства. Турецкий заказ поможет существенно поправить дела на предприятии. Строительство серии судов класса «Армада» с полной грузоподъемностью в 10 000 тонн обеспечит завод работой на несколько лет.
Группа компаний «Палмали» является крупным перевозчиком нефтепродуктов на морских и речных направлениях. В России она успешно освоила речное транспортное сообщение на юге страны.
Пермский судостроительный завод «Кама», основанный в 1931 году для производства речных судов, способен выпускать нефтерудовозы класса «река-море», морские буксиры, судовое и такелажное оборудование. Позиции завода на получение заказа рассматривали наравне с еще 14 российскими кораблестроителями.