Новый мир Toyota

В Перми открылся уникальный центр Toyota Land, который предлагает не только широкий спектр услуг по обслуживанию автомобилей, но еще и дополнительные бонусы, которые невозможно получить ни в одном дилерском центре.

В середине апреля на базе компании «Тойота Центр Пермь» был запущен масштабный проект «Toyota Land» – новое слово в обслуживании клиентов.
По словам генерального директора автосалонов «Тойота Центр Пермь» и «Лексус Центр Пермь» Анны Бояршиновой, Toyota Land – это новый уровень сервиса. «Мы долго готовились воплотить его в жизнь, и в результате кропотливой работы родилась территория для владельцев автомобилей Toyota. Мы собрали все, что связано с этой маркой: начиная историей и заканчивая новыми программами по приобретению автомобилей и сервисным обслуживанием».
По словам руководства «Тойота Центр Пермь», Toyota Land готовился к запуску с особой тщательностью, и проект получился высокотехнологичным. Он выгодно отличается от обычного дилерского центра.
Анна Бояршинова:
– Клиенты здесь не просто совершают покупки и обслуживают свой автомобиль. Им предоставляется возможность получать массу полезной информации по бренду Toyota, проводить деловые встречи на нашей территории или просто отдыхать в то время, пока наши специалисты обслуживают автомобиль клиента.
Помимо всего прочего, теперь в Toyota Land у каждого клиента есть персональная бонусная карта. Автовладелец, являясь клиентом какого-либо другого автоцентра, не имел возможности получать дополнительные услуги вне стен своего салона. Теперь такая возможность появилась. «Сейчас, независимо от того, приобретался ли автомобиль или обслуживался в нашей компании, автоматически его владелец становится участником программы Toyota Land и начинает накапливать свои бонусы, – говорит г-жа Бояршинова. – Персональная бонусная карта дает возможность копить баллы и получать дополнительные скидки и бесплатные услуги на территории Toyota Land».
В компании «Тойота Центр Пермь» отмечают, что клиенты получат максимально выгодные условия не только при покупке новых автомобилей, но и при страховании транспортного средства, его обслуживании в сервисе, кредитовании или обмене старого на новый.
Анна Бояршинова говорит, что сейчас в компании «Тойота Центр Пермь» обслуживается порядка 17 тысяч клиентов. Каждый клиент может рассчитывать на получение бонусной карты одного из четырех уровней – белая, красная, золотая и VIP.
По данным «Тойота Центр Пермь», на сегодняшний день будет выдано 100 VIP-карт (тем, кто приобрел в компании более 10 автомобилей), 1500 «золотых» (для владельцев 6 и более авто), 12 тысяч красных карт имеют те, кто приобрел более трех автомобилей «Тойота».
Отличительной чертой нового проекта стал и сайт www.toyotaland.ru с дружественным интерфейсом. Каждый клиент компании может зайти на сайте в свой личный кабинет, где будет прописана вся история его сотрудничества с «Тойота Центр Пермь», накопленные бонусные баллы и график технического обслуживания транспортного средства. Анна Бояршинова добавляет, что «Тойота Центр Пермь» начинает общение со своими клиентами персонализированно.
В компании «bc» рассказали, что на сайте Toyota Land открылся и интернет-магазин по приобретению новых автомобилей Toyota, которых невозможно найти в салоне, а также расходных материалов с доставкой, если это необходимо. Анна Бояршинова рассказала, что на сайте клиент приобретает необходимый ему товар с дополнительной скидкой.
Отличительной чертой нового проекта стал проект Toyota Tested – trade-in от «Тойота», к которому среди регионов РФ Пермский край присоединился первым.
Денис Лаптев, управляющий салоном Toyota Tested:
– Toyota Tested – это то, что дает клиенту, приобретая автомобиль с пробегом, полностью ощущать себя как покупателя нового. Он приобретает автомобиль проверенный, с гарантией и карточкой 24-часовой поддержки на дороге. Наш клиент получает возможность быть уверенным в автомобиле с пробегом точно так же, как и в новом.
Г-н Лаптев объяснил, что все автомобили Toyota Tested проходят тщательную проверку службой безопасности компании на юридическую чистоту. «Мы хотим, чтобы наша клиентская база расширялась и наши покупатели чувствовали себя уверенными в том продукте, который они у нас приобретают», – добавил он.
Отличным бонусом для всех владельцев автомобилей Toyota станет и четвертый год гарантии на автомобиль.
Для потенциальных владельцев автомобилей Toyota специально разработано три маршрута тест-драйва, особой популярностью среди которых пользуется внедорожный маршрут.
Управляющий автосалоном «Тойота Центр Пермь» Роман Кибасов добавляет: «Также клиентов приятно удивят цены на техническое обслуживание старых автомобилей. В нашем центре действует программа – чем старше автомобиль, тем дешевле его обслуживание. Помимо этого у нас есть собственная техпомощь, которая работает круглосуточно».
«Тойота Центр Пермь» задумала Toyota Land как средоточие инновационных решений в сфере обслуживания, которое позволит компании приблизить будущее для своих клиентов. Технологические новинки в конечном итоге должны привести к повышению качества и комфорта при покупке и обслуживании автомобилей. Самая главная цель – это радость, которую получает клиент от обслуживания в Toyota Land.

г. Пермь, ул. Г. Хасана, 79.
Тел. 268-98-88
www.toyotaland.ru

на правах рекламы