Как стало известно «bc», пермский глянцевый журнал malina стал предлагать читателям публикации фотосессий на коммерческой основе. Средняя цена разворота в ежемесячнике составляет 5 тыс. рублей.
По мнению аналитиков Центра деловой информации, услуга наверняка появилась в ответ на спрос: «Многим хочется видеть себя на страницах журнала – тщеславие берет свое, в ответ на это есть и предложение – журнал стремится заработать. Все логично. Цены, насколько я понимаю, невысоки». Собеседник добавляет, что журнал имеет узкую целевую аудиторию – ее представители сами и размещают свои фото с целью произвести впечатление на друзей.
Бывший главный редактор журнала malina Мария Долгих полагает, что издание вполне обоснованно ведет такую редакционную политику.
Мария Долгих:
– Тщеславие заставляет людей платить деньги и идти на разные глупости, которых порой от себя и не ожидаешь,поскольку malina – это издание клубное, берут его в основном из-за светской хроники и участия себя в каких-то проектах. Предложение, которое делают людям, считают личным пиаром, поэтому просят символические деньги. В остальном – личное дело каждого – один заплатит и поучаствует, другой не станет ни в коем случае из принципа.
По информации «bc», за участие в фотосессии рекламный отдел журнала malina просит порядка 5 тыс. рублей за разворот. Как сообщили в самом издании, эти деньги идут на оплату работы визажиста и стилиста.
Эксперт глянцевого рынка Перми на правах анонимности рассказал корреспонденту «bc», что ранее в пермских журналах такое не практиковалось. «Безусловно, такой вариант получения прибыли положительно сказывается на материальном положении издания, и речь уже может идти не просто об окупаемости (чего зачастую элементарно не хватало достойным изданиям и это становилось причиной завершения работы), но и о получении прибыли», – прокомментировал ситуацию собеседник.
Мария Долгих добавляет, что журнал, опирающийся сугубо на так называемых селебрити, должен как-то зарабатывать. «Кто сказал, что все селебрити появляются в журналах бесплатно? Иногда в работе бывают вот такие, казалось бы, странные на первый взгляд, предложения. А вообще я радуюсь за отдел рекламы, если они это делают», – резюмировала г-жа Долгих.
Тем временем анонимный собеседник «bc» добавляет, что, вероятно, делается это для тех эксгибиционистов, преимущественно девушек, которые мечтают попасть на страницы журнала, не являются при этом фотомоделями, но в своей привлекательности уверены настолько, что готовы доказать это окружающим и себе самой, пусть за определенную плату.
Эксперты уверены, что malina перестает существовать как журнал, а становится сборником платных фотосессий, что и объясняет появление на страницах издания одних и тех же людей.