Автоцентр PORSCHE компании ТЕРРА-СПОРТ вошел в ТОП-3 премии «Лидер обслуживания 2011»

17 ноября 2011 года состоялась торжественная церемония награждения победителей и лауреатов первой профессиональной премии «ЛИДЕР ОБСЛУЖИВАНИЯ 2011» за лучшее качество клиентского сервиса в послепродажной сфере среди официальных дилерских центров России.

Почетное призовое место получил дилерский центр Porsche компании «Терра-Спорт» (Пермь). С прохождением каждого тура центр Porsche демонстрировал сильные результаты на фоне своих конкурентов. Высокое качество обслуживания, гибкая и оперативная настройка бизнес-процессов, постоянная обратная связь с клиентами и активная маркетинговая позиция позволили компании занять такую высокую позицию в российской премии «Лидер обслуживания». Лучшая награда для компании – это довольные высоким качеством обслуживания клиенты.

Дмитрий Клочихин руководитель сервисного центра Porsche компании «Терра-Спорт: «Мы рады высокой оценке лучших экспертов в автомобильной отрасли. Полученная награда - это заслуга, прежде всего наших клиентов. Потому что именно их высокие требования мотивируют нас на постоянное развитие. Эта победа для нас - возможность работать еще лучше, делать обслуживание клиентов еще более достойным спортивных автомобилей Porsche!»

Всего участниками премии «ЛИДЕР ОБСЛУЖИВАНИЯ 2011» были 93 дилерских центра из 20 городов – от Москвы до Иркутска, представляющие премиум-бренды AUDI, BMW, CADILLAC, INFINITI, JAGUAR, LAND ROVER, LEXUS, MERCEDES-BENZ, PORSCHE, VOLVO.

Проект был учрежден в начале года специализированным B2B-журналом «АвтоБизнесРевю» и стал уникальным для российского автобизнеса мероприятием, позволяющим сравнить работу официальных дилерских центров разных брендов, выявить лидеров и проанализировать конкурентные преимущества компаний. В течение года, при участии ведущих экспертов отрасли и автопроизводителей, была проведена масштабная работа по разработке методики и организации исследования, которое включало анкетирование участников (форма содержала более 100 вопросов), изучение функционала веб-сайтов, звонки от лица клиентов, а также визиты в дилерские центры для комплексной проверки всех ключевых процессов работы предприятия.