Представители бизнеса пожаловались на несовершенство логистической системы Пермского края

На прошедшем 7 сентября заседании общественно-консультативного совета при УФАС по Пермскому краю представители бизнеса пожаловались на несовершенство логистической системы края.

Претензия направлена в адрес РЖД, которая не позволяет открыть новый контейнерный терминал, обосновывая это нецелесообразностью. Для осуществления грузоперевозок необходимо открыть станцию «Пермь — II» для работы с контейнерами. Представители самой станции не против этого, но разрешение не дает Свердловское отделение РЖД, - рассказали в транспортной компании "Бетта".

В феврале, «Бетта» решила открыть контейнерный терминал на площадях деревообрабатывающего предприятия «Красный октябрь». Создание логистической развязки на территории «Красного октября» позволит предприятию напрямую оправлять древесину в Европу.

В пользу строительства еще одного транспортного терминала есть ряд и объективных аргументов. На данный момент в крае существует единственный подобный терминал на станции «Блочная» (эта станция в отличии от Перми — II открыта для работы с контейнерами). В Екатеринбурге, например, таких терминалов 5, поэтому существенная доля грузоперевозок в стране осуществляется именно через Екатеринбург. Кроме этого, доставка автотранспортом грузов на станцию «Блочная» создает большую дополнительную нагрузку на транспортную инфраструктуру Перми, ведь грузы туда доставляются либо через Красавинский мост, либо по Камской ГЭС, - отметили представители "Бетта".

Пермское УФАС поддерживает представителей компаний «Бетта» и «Красный октябрь».