В Перми после переформатирования открылся второй Центр развития бизнеса. Он расположен по адресу: бульвар Гагарина, 65а. Сегодня в Центре обслуживаются более 2000 корпоративных клиентов и более 6000 частных клиентов посещают офис ежемесячно. В обновленном филиале значительно расширена зона самообслуживания, улучшена эргономика рабочих мест сотрудников, а главное — созданы принципиально новые условия обслуживания для корпоративных клиентов.
Основная задача Центра развития бизнеса — обеспечить комплексное обслуживание малого и среднего бизнеса Перми. Для этого в одном месте помимо традиционных банковских продуктов представлены услуги партнеров — логистических, бухгалтерских, аудиторских и юридических компаний.
Внутреннее устройство Центра полностью соответствует современным требованиям по удобству и качеству обслуживания клиентов. В новом офисе оборудованы переговорные комнаты, которыми могут пользоваться предприниматели — клиенты Сбербанка, открыт конференц-зал, где уже проходят первые семинары по вопросам развития бизнеса. А кроме того, появилось интернет-кафе, где клиенты банка могут воспользоваться бесплатным wi-fi, выпить чашечку кофе и поработать с документами. По мнению руководства Сбербанка, такой комплексный подход к обслуживанию малого и среднего бизнеса будет способствовать развитию предпринимательства в Перми и Пермском крае.
Кирилл Брель, председатель Западно-Уральского банка Сбербанка России:
— У нас есть такой слоган — «Сбербанк всегда рядом». Это значит не только то, что наших офисов много и они находятся в доступных местах, но и то, что мы стараемся для каждой категории клиентов предоставить соответствующий формат обслуживания. Нам кажется, что та среда, которую мы создали в Центре развития бизнеса, должна быть очень удобной для наших клиентов. Сбербанк предлагает самый широкий спектр услуг, в том числе и от наших партнеров — здесь будут находиться представители самых разных направлений, обеспечивающих развитие бизнеса. Здесь же созданы все условия, чтобы клиенты Сбербанка могли проводить свои встречи, совещания и деловые переговоры.
Кирилл Хмарук, министр предпринимательства и торговли Пермского края:
— Для развития малого и среднего бизнеса банковская система является одним из важнейших элементов инфраструктуры, так что мы горячо приветствуем появление именно таких офисов, где представлен весь комплекс качественных услуг и где эти услуги доступны для всех категорий корпоративных клиентов. То, что Сбербанк готов делать такие вложения в развитие инфраструктуры, а также темпы роста, которые он заявляет, говорит о том, что банк имеет очень серьезные намерения. А серьезные намерения мы всегда поддерживаем.
И естественно, мы планируем взаимодействовать со Сбербанком по целому ряду проектов.