Конференции «Инвестиции в медиабизнес. Медиафранчайзинг» прошла в Екатеринбурге 25-26 октября. Организатором мероприятия выступила гильдия издателей периодической печати, имеющая представительство в Екатеринбурге. Генеральный директор «Промедиа» Алексей Чистяков на примере лицензирования портала Properm.ru рассказал о возможности успешной передачи технологий на уровне региональных рынков.
В в 2010 году, через 4 года после своего создания, портал Properm.ru по инициативе собственников был переведен на технологическую платформу «Городской портал», разработанную в Екатеринбурге. Пермский портал был первым опытом в этой сфере, ранее участники рынка (например, 74.ру и ngs.ru) развивали региональную экспансию только с помощью собственной филиальной сети.
Алексей Чистяков уже принимал участие в аналогичном мероприятии в прошлом году. Тогда он поделился опытом по юридической части — подводных камнях, ожидающих владельцев СМИ, форумов и досок объявлений. Речь также шла об авторском праве, защите деловой репутации, клевете и публикации персональных данных на живых примерах, что такое пользовательское соглашение и как можно обезопасить себя от рисков немодерируемого контента.