Пермякам расскажут, как правильно удерживать клиентов

В Перми 18 декабря пройдет практическая конференция «Как удержать клиента? Эффективные программы формирования лояльности клиентов». На мероприятии директора и руководители компаний с большим опытом поделятся своими знаниями: — как достигнуть успеха в управлении взаимоотношениями с клиентами; — как правильно выстраивать отношения с покупателями; — какие программы формирования лояльности клиентов реализованы у них в компаниях.

Среди участников Ян те Риле (Голландия), Генеральный директор ИКГ «Логитекк», который расскажет участникам о реально работающих программах лояльности; Анастасия Гришкова, руководитель группы маркетинга ООО Инвестиционная компания «Витус» по специализации управление взаимоотношениями с клиентами; Крылов Александр, руководитель отдела маркетинга и PR сети кинотеатров Very Velly; Некрасов Андрей, старший специалист Отдела маркетинга Западно-Уральского банка ОАО «Сбербанк России» и другие.

Стоимость участия — при регистрации до 10 декабря (включительно) — 4845 рублей, до 12 декабря — 5130 рублей, после 12 декабря — 5700.

Регистрацию можно пройти прямо сейчас. Телефон горячей линии: 8(342) 2700501. Конференция пройдет 18 декабря с 11:00 до 18:00 по адресу г. Пермь, Комсомольский проспект, 54 (Гостиный двор, конференц зал).

Регистрация
Чтобы зарегистрироваться на это событие, заполните анкету. Информация о Вас будет доступна только организаторам этого события, и больше никому. Поля, отмеченные звездочкой, являются обязательными.
Доступные билеты Цена Закрытие регистрации Кол-во
4845 руб. через 12 дней
Регистрируясь на это событие, вы принимаете Пользовательское соглашение и подтверждаете ваше согласие на обработку персональных данных
Поля, отмеченные звездочкой (*), нужно обязательно заполнить