Служба исследований компании HeadHunter провела опрос специалистов по персоналу Перми и выяснила, что ждет работников в 2013 году. Для большинства он пройдет под знаменем образования: 42% компаний назвали обучение и развитие персонала самым приоритетным направлением.
«Бизнес все больше убеждается в том, что главный капитал компании – это сотрудники, - комментирует Анастасия Найдёнова, HeadHunter Урал. - Поэтому вложение средств в их обучение и развитие – не пустая трата денег, а грамотная инвестиция».
Работникам также следует ожидать пополнения коллектива: 32% компаний планируют расширение штата. Немотивированные работники в следующем году, возможно, изменят свое отношение к работе: 39% компаний намерены совершенствовать или внедрять новые схемы мотивации сотрудников.
Молодым работникам, возможно, удастся попасть в кадровый резерв своей компании и построить карьеру: 22% компаний планируют развивать у себя кадровый резерв. Работникам с нестандартной и творческой работой также повезло: 23% компаний планируют внедрять новые системы оценки эффективности сотрудников. Каждая пятая компания потратит время и деньги на развитие корпоративной культуры внутри организации. Наконец, 4% компаний будут серьезно вкладываться в HR-брендинг.
Стоит отметить, что далеко не все HR-специалисты довольны теми бюджетами, которые им выделили на обеспечение взятого курса: фактически каждого второго утвержденная руководством сумма не устраивает.
Опрос проводился Службой исследований HeadHunter в декабре 2012 года среди более 400 представителей компаний Перми.