Как и когда появилась идея создания проекта BuyTheWay?
Можно ли считать этот проект бизнесом? Приносит ли он доход?
Елена: Наш проект, скорее, находится на грани двух несовместимых вещей — бизнеса и волонтерства. С одной стороны, мы продаем авторские туры, которые разрабатываем совместно с профессионалами — как в области туризма, так и в той области, которой посвящен тур (фото, йога, литература и т. д.). С другой стороны, в рамках проекта мы проводим много интересных встреч и мастер-классов совершенно бесплатно, а также делимся полезной информацией о путешествиях и предлагаем любому самостоятельному путешественнику стать нашим проводником по его собственному маршруту. И говорить о прибыли пока рано, мы существуем всего два месяца, у нас все впереди.
Екатерина: Когда мы разрабатывали концепцию, в наших разговорах слово «бизнес» не звучало. Я понимаю, что это может говорить о нас разное, но для нас BuyTheWay — это прежде всего пространство творчества, фантазии и воображения. Мы хотим, чтобы люди поняли: у нас одна жизнь, времени не так уж и много, пора воплощать в реальность мечты, побывать там, где всегда хотели. А мы в этом точно поможем.
Какой объем средств потребовался для открытия проекта? За какой срок он окупится?
Елена: Друзьям мы говорим: «У нас все по-взрослому: еще не заработали, но уже имеем долги». Для старта мы решили все-таки обратиться к дизайнеру за фирменным стилем — все должно быть красиво! И еще мы потратились на печать карточек с логотипом BuyTheWay и расписанием путешествий.
Екатерина: Я чувствую, что все не зря, когда у нового человека, который узнает о нас, вдруг начинают гореть глаза. Этим для меня окупаются потраченные деньги и силы.