Жители Перми теперь имеют возможность получить необходимые архивные справки и выписки в электронном виде на федеральном портале государственных услуг www.gosuslugi.ru. Об этом сообщили в Пермском городском архиве. Получение необходимых документов через портал поможет заявителям сэкономить время.
Чтобы получить муниципальную услугу, не отходя от своего компьютера, необходимо зарегистрироваться на портале госуслуг, указать свой электронный адрес, паспортные данные и номер страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования. Кроме того, система попросит заявителя подтвердить свою личность с помощью уникального кода активации или электронной цифровой подписи, которую можно получить в Центре продаж и обслуживания клиентов ОАО «Ростелеком».
Напомним, к настоящему времени портал государственных услуг предоставляет доступ более чем к 30 видам муниципальных услуг.