«Пермская сетевая компания» обеспечила горячей водой «Уральское подворье»

Силами теплоэнергетиков восстановлено горячее водоснабжение специализированного образовательного учреждения.

Специалисты ООО «Пермская сетевая компания» (работает в составе Пермского филиала ОАО «ТГК-9») в очередной раз подтвердили высокий уровень социальной ответственности и профессионализма. В конце 2013 года теплоэнергетики вновь пришли на помощь детям, обучающимся в специальном профессиональном училище «Уральское подворье», расположенном в городе Перми на улице Глинки, 6.

Образовательное учреждение много лет испытывало проблемы с получением услуг холодного и горячего водоснабжения, так как данный объект обеспечивался коммунальным ресурсом по участку сетей, имеющих статус бесхозяйных.

Год назад сотрудники 2-го эксплуатационного сетевого района ООО «Пермская сетевая компания» уже оказывали помощь «Уральскому подворью»: тогда теплоэнергетики восстановили участок сетей холодного водоснабжения длиной 12 метров в подвале здания. В этот раз были проведены комплексные работы по замене сетей горячего и холодного водоснабжения, а также циркуляционного теплопровода общей протяженностью 150 метров.
В результате реализованных мероприятий были полностью устранены проблемы, связанные с горячим водоснабжением, которые ранее испытывали воспитанники и преподавательский состав «Уральского подворья».

В канун праздников руководство «Уральского подворья» выразило очередную благодарность сотрудникам 2-го ЭСР ООО «ПСК»: начальнику района Леониду Рябову, главному инженеру Николаю Табакову, заместителю главного инженера по производству Сергею Агееву, мастеру участка №8 Любови Зелениной, а также всем сотрудникам компании, принимавшие участие в возобновлении снабжения училища коммунальным ресурсом.
«Теплоэнергетики, традиционно, оказали помощь учебному заведению, где обучаются дети с непростой жизненной судьбой. Можно сказать, это наш посильный вклад в дело воспитания и социальной адаптации таких подростков, ведь обеспечив их нормальными жилищными условиями и коммунальными услугами, мы сделали их жизнь чуть лучше, – отмечает главный инженер 2-го ЭСР ООО «ПСК» Николай Табаков. – Подобное «шефство» над «Уральским подворьем» является показателем важности нашей работы, и в то же время, демонстрирует необходимость быть неравнодушными к нуждам всех потребителей коммунальных услуг».

На правах рекламы