По информации «bc», на минувшей неделе краевые и городские чиновники встречались с региональным представителем сети спортивных магазинов «Декатлон» (входит в холдинг Oxylane Group) . Эту информацию «bc» подтвердил министр промышленности и торговли края Кирилл Хмарук и замглавы администрации Перми Виктор Агеев, которые отказались давать какие-либо развернутые комментарии на эту тему.
По словам источника «bc», знакомого с ситуацией, темой встречи стало намерение инвестора зайти в регион и разместить в Перми отдельно стоящий магазин. «Региональный представитель рассказал о планах развития сети в регионе и показал проект строительства отдельного здания под спортивный магазин «Декатлон». Предположительно, он разместится на участке, соседствующем с торговыми центрами METRO и Castorama», – прокомментировал источник.
Он также отметил, что на встрече обсуждался формат взаимодействия властей с компанией и ход реализации проекта. Были обозначены даже сроки строительства торгового комплекса. «У компании есть типовые проекты торговых центров, с которыми они заходят в регионы и к которым подбирают участки. Один из них и был предложен. Сейчас «Декатлон» ведет переговоры с собственником земли о приобретении участка», – отметил источник. Собственником земли, по его словам, является одна из компаний-соседей – METRO или Castorama.
Что касается участия в данном проекте городских и краевых чиновников, то они готовы всячески содействовать приходу данного бренда в Пермь. И предоставить альтернативные участки земли в случае, если инвестору не удастся договориться о приобретении площадки с ее собственником.
«Мы готовы посодействовать и на этапе получения разрешения на строительство объекта – проверить всю документацию. Но сначала «Декатлон» должен обратиться в ДГА за градостроительным планом. Это окончательно подтвердит инвестиционные намерения компании», – отметил Дмитрий Лапшин, начальник департамента градостроительства и архитектуры администрации Перми.
СПРАВКА
Oxylane Group – французская компания, специализирующаяся на разработке, производстве и розничной торговле спортивными товарами. Среди наиболее известных торговых марок – Decathlon («Декатлон»), Artengo (теннис), B’twin (велосипедный спорт), Quechua (снаряжение для походов), Tribord (водные виды спорта), Fouganza (конный спорт), Kalenji (бег). Первый магазин «Декатлон» в России открылся в 2006 году в Москве. На май 2011 года в стране работали восемь магазинов под этой маркой. На сегодняшний день, согласно данным сайта, в России работают уже 14 магазинов сети «Декатлон».
Станислав Цвирко, управляющий АН «Перспектива»:
- Место, которое компания выбрала для размещения своего магазина, безусловно, раскрученное. Особенно учитывая близость автомобильной магистрали и трафик, который сегодня генерируют торговые центры – соседи. Так что это, на мой взгляд, беспроигрышный вариант. Другой вопрос, пойдут ли покупатели в эту сеть. Она должна привлекать либо ценой, либо ассортиментом. Хотя когда на участок зашла Castorama, у многих тоже были сомнения насчет того, сможет ли эта сеть генерировать поток покупателей. Сомнения оказались напрасными. Но даже если бизнес у «Декатлона» не пойдет, я думаю, он без проблем сможет продать и площадку, и павильон другому арендатору.