По итогам профессионального конкурса рекламы и дизайна ADCR Awards 2013 ПЗСП получила один из четырех хрустальных «зойдов» за фирменный стиль компании. Фирменный стиль получил золото в категории «Дизайн».
Напомним, ребрендинг ПЗСП был произведен в 2013 году. Разработку нового фирменного стиля компании вело Бюро Ермолаева (Ermolaev Bureu). Переосмыслению и видоизменению подверглись фирменный цвет, логотип, шрифт, оформление бланков, визиток, рекламы и т.д. По мнению маркетологов ПЗСП, это способствует позиционированию предприятия как современной и прогрессивной компании, привлечению молодежной клиентской аудитории. Необычная стилистика изменяемого логотипа позволяет представить различные виды деятельности ПЗСП – в производстве, строительстве, социальной политике.
В зависимости от того, как располагается цветная диагональ, соединение букв образует различные смыслы: СЗ – современный застройщик, СП – строительное производство, ПС – персональное строительство, ПЗ – пермский застройщик, СП – социальная политика, ПС – поддержка спорта и т.п.
Премии за мастерство в дизайне и рекламе России учреждены ADCR (Art Directors Club Russia) - некоммерческим клубом, объединяющим людей творческих профессий в рекламе и созданным в соответствии с международной концепцией клубов арт-директоров.
Лучшие работы года в области дизайна, рекламы и современной коммуникации, получившие золотые и серебряные награды, представят Россию на международном конкурсе ADC*E Awards «Become a supernova».