Уральские бизнесмены – клиенты оператора, сегодня используют для решений М2М (Machine-to-machine) на 70 тысяч SIM-карт больше по сравнению с прошлым годом.
«Число компаний, которые используют услугу по управление удаленными объектами с помощью нашей надежной связи и мобильного интернета, с начала 2014 года увеличилось уже на 25% и продолжает стремительно расти. SIM-карты от «МегаФона» устанавливаются в блоки ГЛОНАСС, в банковские терминалы, сигнализации, счетчики воды и электричества, датчики расхода топлива», - рассказала директор по развитию корпоративного бизнеса Уральского филиала ОАО «МегаФон» Инна Смирнова.
«Установка системы мониторинга транспорта и контроля топлива на грузовые автомобили, спецтехнику, автобусы и тепловозы помогает экономить до 40% топлива - это сотни тонн в год. Применение удобного программного обеспечения повышает производительность труда до 18%. Наши клиенты - крупные горно-металлургические компании, транспортные («Трансэнерго»), строительные предприятия («Ява-холдинг»), которые хотят, чтобы контроль использования техники шел без перебоев. Поэтому все чаще компании выбирают для мониторинга транспорта SIM-карты «МегаФона», так как его сеть работает по всей России», - рассказал директор компании «Омникомм-Урал» (торговая марка Omnicomm) Евгений Беглов.
Для работы в сложных климатических условиях и различных видах оборудования оператор «МегаФон» предлагает своим корпоративным клиентам особое решение. Специальные термо SIM-карты изготовлены из жаропрочного пластика и выдерживают перепады температур от -40 до +105 градусов Цельсия. Подключить услугу «Управление удаленными объектами» и приобрести термо SIM-карты можно в отделах по работе с корпоративными клиентами оператора.