Екатеринбургский торгово-развлекательный центр «Гринвич» запустил кампанию по продвижению шоп-туров для жителей Прикамья и Уральского федерального округа. Рекламные щиты, призывающие пермяков посетить ТРЦ, уже появились в Перми.
Как рассказали «bc» в «Гринвиче», ТРЦ запустил акцию «Маршрут выходного дня», в рамках которой предложил карты постоянного покупателя и скидки до 50% на размещение в четырех отелях уральской столицы– Park Inn, «Онегин», «Чехов» и «Реноме». Скидка на проживание в гостиницах предоставляется только в выходные дни, в будни действует обычный тариф.
Карты распространяются в Перми, Челябинске, Тюмени, других городах. Как пояснили «bc» в ТРЦ «Гринвич», их также можно получить в банке «Кольцо Урала», однако представительства кредитной организации в Прикамье нет. Кроме того, некоторые жители краевой столицы нашли карты вместе с буклетами об акции в своих почтовых ящиках.
Полноценным шоп-туром предлагаемую акцию назвать сложно: в нее не входит трансфер до Екатеринбурга, добираться до столицы Урала необходимо самостоятельно.
Кроме того, ТРЦ планирует провести шопинг-фестиваль, объединивший несколько ТРЦ, которые предложили покупателям скидки в определенное время. Однако по этой акции пока точных данных нет, сообщили «bc» в ТРЦ «Гринвич».
Организация шоп-туров – достаточно интересный маркетинговый ход, считает Константин Копытов, директор УК «Столица Пермь». «Необходимо посмотреть, как в реалиях он будет работать, какое количество новых посетителей привлечет. Шоп-туры, как правило, проходят в Москве. Но на мой взгляд, «Гринвичу» необходимо работать на жителей города и Свердловскую область. Я расцениваю «Гринвич» как полновесный торгово-развлекательный комплекс, в котором достаточно большую долю трафика обеспечивает именно развлекательная часть: это и кинотеатр, и аттракционы, и фуд-корт с ресторанными концепциями», – отмечает г-н Копытов.
«Это место городского шопинга. Но в «Гринвиче» нет таких якорей, ради которых можно поехать из другого города. Из Перми сегодня ездят в ТРЦ «Мега» ради Икеи, Ашана или ОБИ – того, что очень специфично», рассуждает директор «Столицы». По его мнению, в изрядной степени эта акция нацелена на арендаторов ТРЦ «Гринвич». «С одной стороны, она позволит увеличить трафик, а с другой – показать арендаторам активность ТРЦ по привлечению посетителей», – резюмирует Константин Копытов.