С 1 июня изменится схема движения 14 автобусных маршрутов Перми
С 1 июня в движении автобусов произойдут значительные изменения в рамках второго этапа внедрения новой маршрутной сети. Business Class собрал информацию об изменениях, которые вступят в силу.
Старым маршрутам – новые схемы
Во-первых, изменится схема движения 14 автобусных маршрутов. Нововведения направлены на разгрузку от транспорта улицы Мира и улицы Попова. Значительная часть маршрутов продлевается, в том числе, заменяя дублирующие и сезонные маршруты. Автобус №16 «Микрорайон Владимирский – микрорайон Запруд» задействует новый участок улично-дорожной сети по улице Коломенская.
Все изменения отражены в таблице.
Минус пять
Во-вторых, четыре автобусных и один троллейбусный маршрут завершат работу. Из единой маршрутной сети исключаются дублирующие направления. Среди наиболее востребованных автобусов, которые прекратят действовать - №30 «Микрорайон Садовый – проспект Парковый». Заменой ему послужит маршрут №67, который будет проходить через улицы Пушкина, Островского, Революции.
Коме того, троллейбусный маршрут №2 прекращает свою работу.
Кто на новеньких?
В-третьих, появятся новые маршруты. Так единая сеть пополнится за счет включения в нее маршрутного такси №25, следующего из микрорайона Ново-Бродовский, жители которого не так давно обращали внимание властей на плохую транспортную доступность района.
А Жители микрорайона Крым получат возможность без пересадок доехать до предприятий Кировского района. Еще два маршрута свяжут Индустриальный и Дзержинский Районы.
Еще шест маршрутов начнут перевозить пассажиров, когда будут заключены договоры с перевозчиками по итогам конкурсных процедур.
Денисов Илья начальник департамента дорог и транспорта администрации ПермиДоговоры, которые заключены по итогам конкурсных процедур, предусматривают серьезные санкции за несоответствие автобусов на маршруте тем, которые указаны в заявке, за несоблюдение технических требований и другие нарушения. Если ранее расторгнуть договор с перевозчиком было сложно даже при возникновении экстраординарных ситуаций, то теперь эта процедура упрощена, а предприниматели несут большую ответственность за качество перевозок. Заметна тенденция обновления подвижного состава. Новых автобусов – порядка 18% от общего числа.
Как это было: