Сбербанк России продолжает развивать дистанционные каналы предоставления банковских услуг – в июле банк упростил процедуру предоставления услуги самоинкассации. Теперь для оказания услуги клиенту не требуется заключать договор, достаточно обратиться в офис банка по месту обслуживания своего банковского счета и получить идентификационный код для совершения операций по внесению денежной наличности на свой счет.
Также с 1 августа операции по приему наличных с использованием устройств самообслуживания включены в Пакеты услуг «Базис», «Актив», «Оптима», «Лига Бизнеса». При этом стоимость Пакетов услуг осталась неизменной.
Услуга приема денежной наличности через устройства самообслуживания Сбербанка действует в банке с 2014 года. На сегодняшний день в Западно-Уральском банке ОАО «Сбербанк России» насчитывается более 3000 активных пользователей услуги самоинкассации. Новые клиенты ежедневно подключаются к данной услуге и становятся ее активными пользователями.
Услугой самоинкассации корпоративные клиенты могут воспользоваться на всех устройствах самообслуживания банка, имеющих функцию приема наличных денежных средств. С помощью данной услуги предприниматели и юридические лица получают возможность круглосуточно вносить денежные средства на свой расчетный счет. Зачисление денежных средств на банковский счет клиента осуществляется в режиме онлайн, включая выходные и праздничные дни.