Весной 2016 года в ТРК «СпешиLove» планируется открытие первого в Перми магазина H&M
Как стало известно Business Class, весной 2016 года в Перми откроется первый магазин шведского бренда H&M. Он разместится на втором этаже в ТРК «СпешиLove» и займет площадь 2,5 тыс. кв. м. Об этом «bc» рассказали в агентстве недвижимости «Ника» (занимается подбором арендаторов ТРК) и добавили, что договор с оператором подписан, а открытие магазина предварительно запланировано на март 2016-го. В официальной группе марки в сети «ВКонтакте» представители компании H&M отмечают, что информации об открытии магазина в Перми пока нет.
Компания продолжает также переговоры с испанской маркой Mango. «Причем обсуждается возможность размещения магазина, в котором будет представлена полная линейка: и женская, и мужская, и детская коллекции», – отметили в АН «Ника». Отметим, что сегодня в Перми работает только один магазин бренда Mango (в ТРК «Семья»), в нем – только женская одежда.
В агентстве недвижимости «Ника» поясняют, что переговоры с операторами по открытию магазинов в ТРК «СпешиLove» ведутся постоянно, и незанятые в момент начала работы торгово-развлекательного комплекса постепенно заполняются. Так, в ТРК открылись отделы молодежной одежды Befree и женской – Zarina (оба бренда находятся под управлением компании «Мэлон Фэшн Груп»), а также Gloria Jeans в новом формате, плюс начал работу новый салон красоты REDKEN loft. Кроме того, на 26 декабря запланировано открытие первого в городе всесезонного катка ICE PARK, сделанного из искусственного льда.
Стоит отметить, что «СпешиLove» – не единственный ТРК, создатели которого говорят о возможности открытия первого магазина H&M в Перми. В июле Ярослав Халявин, исполнительный директор компании «РосЕвроДевелопмент», отмечал, что бренд может появиться в ТРЦ «Планета» площадью 150 тыс. кв. м, строительство которого должно начаться в следующем году на месте ипподрома. «Торговые центры, уже построенные компанией, являются хорошим ориентиром, чтобы понять, каким будет набор арендаторов площадей ТРЦ в Перми. Это международные и федеральные бренды, некоторые из них еще в Перми не представлены, поскольку существующие в городе площадки не подходят для данных торговых сетей. В частности, это H&M», – заявлял Ярослав Халявин.
Одной из главных проблем пермского рынка торговой недвижимости последние несколько лет эксперты называют недостаток качественных торговых площадей. Крупные федеральные игроки ориентируются на качественные ТЦ с проработанной концепцией. Площадок, удовлетворяющих требованиям ритейлеров, в Перми недостаточно: в тех, что есть, как правило, отсутствуют вакантные площади.
Ранее в разговоре с корреспондентом «bc» директор УК «ЭКС» Елена Жданова отмечала, что представителям качественных торговых брендов сложно найти площадки для размещения в Перми. «За последние 10 лет потребности брендов и операторов серьезно изменились в отношении площадей для размещения своих магазинов. Требования стали значительно жестче, именно поэтому многие из игроков зайти на рынок не могут – не в состоянии найти соответствующие их стандартам площадки. Вспомним Inditex: когда группа искала, где в городе можно разместиться, единственный объект и единственная площадка на объекте, на которую удалось «убедить» его встать в аренду, оказалась во вновь построенном блоке «Б» ТРК «Семья». По сути, данные площади были спроектированы и построены под требования и стандарты группы Inditex. Иных площадок в городе, соответствующих своим требованиям, группа тогда не нашла.
Стоит отметить, что в 2016 году также ожидается открытие новых магазинов испанской компании Inditex в ТРК «Семья». Передать площадки в пользование планируется 26 января 2016 года, а открытие новых отделов предполагается 26 апреля. Ритейлер представит бренды Massimo, Dutti, Pull&Bear и Zara Home. Они займут площади, которые сегодня занимает «Спортмастер». Магазину спортивных товаров, в свою очередь, было сделано предложение рассмотреть потенциально возможные площадки во второй очереди.
Фото: textechcommunique.com