Рекорды, новации, возможности...

Подводим итоги 2015 года в сфере телекома и обсуждаем успехи одного из крупных игроков

Прошлый год был очень важным для всех участников телеком-рынка: требовалось найти методы и инструменты взаимодействия с клиентами, которые помогут совершить прорыв. Например, один из крупных игроков, телеком-оператор «Дом.ru» сделал ставку на три основных показателя: инновационность, сервисность, качество. Это позволило компании стать еще более открытой для клиентов, а услугам – более современными и удобными. Обо всем по порядку.

ТВ-рекорд

В 2015 году оператор запустил сразу 39 новых цифровых телеканалов и 7 из них – в HD. Общее количество каналов, доступных пользователям цифрового ТВ «Дом.ru TV», достигло 187, из них 62 - в HD, и это один из самых высоких показателей среди федеральных операторов платного ТВ в России. Большой выбор телеканалов позволяет Клиентам «Дом.ru» смотреть только то, что нравится.

Мобильность

2015-й стал годом развития мобильных технологий телепросмотра. «Дом.ru» расширил возможности своего сервиса мультискрин «Дом.ru TV to Go», с помощью которого любимые ТВ-программы и шоу можно смотреть с экранов гаджетов в любой точке России, где есть беспроводной доступ в интернет. С этого года «Дом.ru TV to Go» доступен всем клиентам оператора. На экранах гаджетов доступно 90 телеканалов онлайн и 60 – в течение трех дней после эфира. Еще один сервис, который создан ради комфорта клиентов, называется мультирум. Это возможность смотреть любимые каналы цифрового телевидения «Дом.ru TV», подключенных на одном телевизоре, дополнительно на 2ом, 3, 4ом телевизорах в одной квартире на выгодных условиях.

Скорость

В прошлом году «Дом.ru» продолжил «прокачивать» скорость соединения с интернетом. Увеличение скорости коснулось и Wi-Fi сети «Дом.ru», объединяющей около 6000 точек в 56 городах – самой большой в российских регионах. Телеком-оператор увеличил скорость доступа в интернет сразу в 3 раза. При гостевом входе интернет доступен на скорости от 3 Мбит/с, достаточной для комфортного просмотра видео и прослушивания музыки онлайн, совершения видеозвонков. Клиенты «Дом.ru», авторизовавшиеся в Wi-Fi сети оператора под своим логином и паролем, по-прежнему подключаются к Сети на более высокой, максимально доступной скорости в данной точке.

Технологичность

Компания продолжает работать над качеством услуг. Модернизация магистральной сети позволила компании увеличить пропускную способность на 25% и обеспечить миллионам клиентов комфортный и быстрый обмен «тяжелым» контентом. А благодаря оптимизации настроек ТВ-оборудования увеличилась детализация изображения телеканалов, что особенно заметно при просмотре программ с высокой динамикой, например, спортивных трансляций.

Оборудование

Стоимость тарифов на скоростной интернет и современное цифровое ТВ зависит от многих факторов, включая стоимость оборудования. Если оно импортное, оператору приходится ориентироваться на курсы валют. Чтобы колебания доллара и евро не отражались на Абонентах, «Дом.ru» начал собирать оборудование в России. 20 июня на Петербургском экономическом форуме лидеры мирового рынка телекоммуникаций - корейские HUMAX и KAON, французская Ekinops - подписали меморандумы о сотрудничестве с «Дом.ru». Уже в сентябре оператор запустил серийное производство ТВ-приставки «Дом.ru TV Mini» в Перми.

Экономика

Уже в течение нескольких лет Компания «Дом.ru» движется согласно выбранному долгосрочному стратегическому курсу, который приносит свои плоды. По результатам 2014 года, компания показала самый высокий темп роста прибыли среди телеком-операторов. Об этом сообщил «Рейтинг РБК: Крупнейшие компании России», который формируется ежегодно. Высокий результат достигнут за счет сбалансированного продуктового портфеля, комплекса мероприятий, направленного на развитие позитивного клиентского опыта. Дальнейший рост компания планирует обеспечивать за счет увеличения клиентской лояльности действующих Абонентов, инновационных продуктов и сервисов, и повышения технологичности сети.

Впечатления

В минувшем году «Дом.ru» радовал жителей 56 городов страны – от Санкт-Петербурга до Иркутска – яркими и масштабными event-проектами. В 30 городах в формате премьеры на больших экранах кинотеатров были показаны стартовые серии новых сезонов топ-сериалов – «Игра престолов» и «Ходячие мертвецы». В 10 городах страны прошли официальные турниры по популярной игре World of Tanks, собравшие более 20 тысяч участников. В 17 городах на днях города и других массовых праздниках в воздух поднялись по 4 000 цветных шаров, с помощью которых исполнилась давняя мечта многих детей – взлететь над городом как герои знаменитого мультфильма «Вверх». Впечатления – на всю жизнь!

В 2016 году «Дом.ru» отмечает свое 15-летие. Компания готова дальше развивать качество услуг, осуществлять новые технологические прорывы и дарить своим клиентам новые проекты. Самое интересное и новаторское – впереди!