Nissan назвал причины смены официального дилера в Перми

В компании Nissan прокомментировали передачу официального дилерства марки в Перми от ГК «Уралавтоимпорт» холдингу «Сатурн-Р».

«Nissan внимательно анализирует ситуацию в каждом регионе своего присутствия. Как результат, в апреле 2016 года компания Nissan прекратила сотрудничество с компанией ГК «Уралавтоимпорт», своим многолетним партнером, который перестал следовать рекомендациям производителя по продвижению бренда в регионе, а также предоставляемому уровню качества обслуживания клиентов. В дальнейшем обязательства по продажам и обслуживанию автомобилей Nissan в данном регионе будет выполнять холдинг «Сатурн–Р», имеющий сильные позиции на рынке и устойчивое финансовое положение», – говорится в пресс-релизе, распространенном официальным пресс-агентством Nissan в России – PRP Group.

Напомним, на минувшей неделе стало известно, что компания «Сатурн-Р» завершила сделку по покупке автосалона Nissan на шоссе Космонавтов, 368д, который принадлежал автохолдингу «Уралавтоимпорт» (УАИ). Кроме того, «Уралавтоимпорт» уступил дочерней компании «Сатурн-Р» оба дилерства Nissan в Перми. (УАИ продавал автомобили этой марки в автосалонах на ш. Космонавтов, 368д и ул. Уральской, 119).

Ранее в рамках исполнительного производства по делу о взыскании задолженности с ООО «Энерджи Моторс» судебные приставы наложили арест на шесть автомобилей, находящихся в автоцентре Nissan на шоссе Космонавтов, 368д.


«Уралавтоимпорт»:

Компания Уралавтоимпорт являлась дилером Ниссан с 1993 года. Мы вложили в этот дорогой для нас бренд много денег, сил и души. Решение расстаться с брендом Ниссан было для нас непростым, но экономически обоснованным. В результате длительных переговоров было принято совместное решение, выгодное для всех участником данного процесса: и для нас, и для Nissan и для Сатурн-Р. Мы надеемся, что новый дилер Ниссан будет относиться к клиентам с той же ответственностью как и мы. И будет достойно представлять в Перми марку Ниссан, которая неразрывно связывается в сознании пермяков с компанией Уралавтоимпорт.

Хотим добавить, что главное для компании Уралавтоимпорт - оценка наших клиентов, для которых мы работаем, которых знаем в лицо и многие из которых стали нашими друзьями.

В случае недовольства наших клиентов, мы всегда старались исправлять ошибки. Высокой требовательности к себе нас научил Nissan. В результате, клиентская служба компании ежедневно получает благодарности от наших клиентов в адрес сотрудников компании. Это то, для чего мы работаем.

За время работы на рынке нас выбрали порядка 19 000 клиентов в качестве официального дилера по продаже и обслуживанию автомобилей Nissan.

Мы многократно подтверждали статус дилера и надежного партнера NISANN, проходя все независимые европейские аудиты с результатами свыше 90%, что свидетельствовало о выполнении самых высоких требований и стандартов дистрибьютора.

В подтверждении высокого уровня качества обслуживания клиентов в 2015 году компания УРАЛАВТОИМПОРТ заняла достойное 9 место в России, в рейтинге дилеров по послепродажному обслуживанию среди 128 участников. Ключевыми показателями оценки работы были такие KPI, как: удержание клиентов, маркетинговые кампании и другие важные показатели эффективной работы дилера.

В компании всегда большое внимание уделялось внутреннему исследованию удовлетворенности клиентов качеством обслуживания в соответствии со стандартами дистрибьютора.

В дилерский центр только за 2015 год было направлено свыше 150 письменных благодарностей по личной инициативе клиентов и более 859 благодарных отзывов и теплых слов при телефонных интервью специалистов независимой клиентской службы. Это является подтверждением искренности и доверия клиентов к нам.

Фото: iwallhd.com