30 мая пройдет акция онлайн-распродаж «Киберпонедельник». Организаторы советуют все распланировать заранее и помнить о мошенниках
30 мая в России в пятый раз пройдет «Киберпонедельник». В этот раз он впервые пройдет в мае, а не в январе. Планируется, что акция начнется с закрытой предпродажи – только подписчики получат доступ к сайту cmonday.ru (официальный сайт акции в России) в 19:00 по московскому времени 29 мая.
В «Киберпонедельник» покупатели смогут приобрести со скидкой до 90% пять тысяч российских товаров: ювелирные украшения, мебель, одежду, книги, электротехнику. В этом году организаторы значительно расширили раздел товаров российского производства: в январе было представлено более 700 товаров, в этот раз предложений будет более 5000.
Наибольшей популярностью среди покупателей пользуются несколько категорий:
Товары для дома и дачи
ГДЕ: Пермяки смогут заказать товары в магазинах Ozon, строительном гипермаркете OBI, интернет-магазине стройматериалов ТехноНИКОЛЬ.
ГДЕ: Традиционно участие в акции принимают магазины бытовой электроники М.Видео (онлайн-распродажа до 30%), Связной (скидки студентам до 25% на часы, а также скидки до 30% на отдельные товары), MediaMarkt, Эльдорадо, Sony Centre.
В сети магазинов электроники «МВидео» отметили, что традиционно в киберпонедельник спрос на продукцию растет. «В день проведения распродажи Киберпонедельник-2016 (25 января 2016 года) трафик на сайте магазина вырос на 75% в сравнении с показателем 18 января 2016 года. Количество транзакций выросло на 97%, а оборот интернет-продаж увеличился на 139%. Результаты этого года превзошли результаты Киберпонедельника-2015, когда количество интернет-заказов выросло на 57%, трафик – на 43% по сравнению с обычным днем января», — рассказали в «МВидео».
Одежда и обувь
ГДЕ: Lamoda (до 70% составят скидки на мужскую, женскую и детскую одежду), Quelle (скидки до 70% на сезонные товары, на товары последнего размера — скидка 7%, а товары дня можно приобрести сэкономив 25%), Ralf Ringer, Concept Club, SELA (товары по распродаже можно приобрести от 99 рублей до 4 тыс. со скидкой до 70%).
Спортивные товары, одежда и снаряжение
ГДЕ: Спортмастер (бонусные 30% на товары для туризма, активного отдыха и велосипеды).
Товары для детей и их родителей
ГДЕ: LEGO, Детский Мир (скидки до 55% на одежду, обувь, игрушки и детское питание)
Ювелирные украшения, часы и подарки
ГДЕ: Адамас, Золотой, Ювелирная сеть 585 (30 и 31 мая скидки достигнут 80% - до 75% на украшения и 5% при оплате онлайн).
Впервые в акции примут участие сертифицированный магазин LEGO mir-kubikov.ru, магазин товаров для виноделов, пивоваров и сыроделов МирБир, интернет-магазин стройматериалов ТехноНИКОЛЬ, онлайн-магазин аксессуаров и сумок Gretta.ru, строительный гипермаркет OBI, обувные ритейлеры Ralf Ringer (ralf.ru) и crocs.ru и др. Участие в распродаже подтвердила инвестиционная компания «ФИНАМ». Кроме того, покупателям впервые станут доступны скидки сразу на 5 автобрендов – Audi, Mazda, Mitsubishi, Hyundai и Volkswagen, представленных компанией МегаАвто.
«Для компании Киберпонедельник – возможность рассказать о возможности присоединиться к росту ведущих компания на фондовом рынке той аудитории, которая пока слабо информирована о том, как можно использовать биржевые инструменты для повышения своего благосостояния. Представляем именно те услуги, которые будут наиболее понятны и удобны интернет-пользователям», — поделился Владислав Исаев, пресс-секретарь ИХ "ФИНАМ".
«Мы видим, что сейчас покупатель как никогда заинтересован в скидках, цена стала решающим фактором выбора. И именно сейчас Киберпонедельник приобрел максимальную актуальность, ведь он позволяет отследить все акции от проверенных ритейлеров на одном сайте», – рассказывает Мария Тимофеева, руководитель проекта Киберпонедельник.
Объем рынка интернет-торговли в России по итогам I квартала 2016 года составил около 850 млрд рублей. Ежегодный рост - в среднем 25%. Россия – №1 в Европе по количеству интернет-пользователей - 84 миллиона человек, согласно данным GFK за 2015 год.
Организаторы поделились секретами удачного шопинга и рассказали, что нужно делать, чтобы успеть купить необходимый товар с наибольшей скидкой. Во-первых, лучше заранее составить план покупок. Лучше за несколько дней до распродажи ознакомиться с предложениями ритейлеров, помониторить цены через специальные сервисы. Сервисы для мониторинга скидок: http://www.naidy-skidka.ru/, http://aisis.ru/, https://skidkaonline.ru/. И еще можно мониторить на агрегаторах: ЯМаркет, Прайс.ру, Надави, Магазилла, Е-каталог.
Во-вторых, многие скидочные предложения имеют лимит по времени или количеству товара. Чтобы не упустить свою выгоду, лучше заранее подписаться на предложения нужных вам магазинов и рассылку от организатора акции.
Что касается доставки товара, то многие магазины в «Киберпонедельник» делают ее бесплатной. Но, возможно, она займет больше времени, поскольку желающих воспользоваться этой услугой в дни распродаж больше обычного.
И, наконец, нельзя забывать о безопасности. Мошенники в дни распродаж не дремлют, они очень изобретательны и гоняются за данными вашей карты по всему интернету. Организаторы советуют завести отдельную виртуальную карту для интернет-покупок.