Группа пермских туристов не может вылететь из Нячанга (Вьетнам) в течение суток, они организовали видеотрансляцию. По их словам, им отказали в размещении в отеле, поскольку отсутствуют свободные номера, а также не предоставили питание.
В такую ситуацию попали 36 туристов. Они выложили на YouTube процесс переговоров с представителем туроператора. По словам представителя туроператора Pegas Touristik, чартерный рейс, который должен был перевезти туристов, задержался по вине авиакомпании.
«Мы уже девять часов ожидаем трансфера. Дети все это время не ели, воду не дают. Вы должны нам в случае задержки рейса предоставить еду и жилье. Это обязанность турфирмы. Где это?», – переживают туристы. «Номеров нет в отеле, в соседних гостиницах – тоже. Ужин вам дадут. Все вопросы к авиакомпании», – отвечает представитель туристической компании.
Стоит отметить, что чартерный рейс этих туристов, летевших в Нячанг, переносили два раза, в итоге – вылет задержался на восемь часов. После чего – пассажиры несколько часов провели в аэропорту Красноярска, где борт сел для ремонта туалетов.