Традиционно в День Святого Валентина пермяки стараются порадовать своих любимых: дарят цветы, бронируют столики в ресторанах, покупают билеты в кино и театр. Но самое главное, в преддверии праздника все влюбленные запасаются конфетами и, как оказалось, ветчиной.
Business Class узнал, какие продукты чаще всего покупают пермяки к 14 февраля.
Любители сладенького.
Накануне Дня всех влюбленных заметнее всего увеличиваются продажи (нет, не цветов) фруктов. Особой популярностью пользуются клубника и малина, по подсчетам аналитиков торговой сети «Перекресток» спрос на них накануне праздника вырос на 88%. Кроме этого значительно увеличиваются продажи наборов конфет (на 82%), плиточного шоколада (+22%), а также пирожных (+11%) и тортов (+10%).
Градус поменьше.
Кроме того, влюбленные россияне предпочитают кофе и чай, продажи которых перед праздником увеличиваются на 16%.
Закуска полегче.
Все чаще пермяки предпочитают отметить праздник дома нежели потратиться на ресторан. В этот день пермяки предпочитают угостить своих любимых ужином, центральным блюдом которого, по статистике экспертов, является рыба. Доля продаж этого товара увеличивается в два раза. Также предпочтительными остаются блюда, приготовленные из фарша (38%) и свинины (+27%). Продажи говядины, наоборот, падают на 12%, а птицы – на 1%. Продажи сыра и колбасы в целом практически не претерпевают изменений. Исключением является ветчина, ее покупают чаще аж на 59%. Высоким спросом среди покупателей пользуется и соленая рыба (+22%).
Различные деликатесы и икра в праздник всех влюбленных не пользуются спросом (продажи падают на 3% и 27%, соответственно), не Новый год ведь все-таки — в этот день на еде предпочитают экономить.
Фото на главной: Alexas_Fotos / pixabay.com