Заедая ветчиной: узнали, чем пермяки угощают вторых половинок в День Святого Валентина

Традиционно в День Святого Валентина пермяки стараются порадовать своих любимых: дарят цветы, бронируют столики в ресторанах, покупают билеты в кино и театр. Но самое главное, в преддверии праздника все влюбленные запасаются конфетами и, как оказалось, ветчиной.

Business Class узнал, какие продукты чаще всего покупают пермяки к 14 февраля.

Любители сладенького.

Накануне Дня всех влюбленных заметнее всего увеличиваются продажи (нет, не цветов) фруктов. Особой популярностью пользуются клубника и малина, по подсчетам аналитиков торговой сети «Перекресток» спрос на них накануне праздника вырос на 88%. Кроме этого значительно увеличиваются продажи наборов конфет (на 82%), плиточного шоколада (+22%), а также пирожных (+11%) и тортов (+10%).

Градус поменьше.

Как и любой другой праздник День влюбленных не обходится без алкогольных напитков. Правда, выбирают в этот день чаще алкоголь с градусом пониже. Наибольший рост продаж в предпраздничный период специалисты сети отмечают в категории слабоалкогольных напитков. В частности, повышаются продажи винных напитков (+37%), шампанского (+33%) и вермутов (+16%). Спрос на красное и белое вино в этот период практически не изменяется (+6%). Среди крепких алкогольных напитков доля продаж увеличивается лишь у импортных коньяков (+15%), в то время как такие популярные в остальные праздники напитки, как виски и водка, не пользуются повышенным спросом.

Кроме того, влюбленные россияне предпочитают кофе и чай, продажи которых перед праздником увеличиваются на 16%.

Закуска полегче.

Все чаще пермяки предпочитают отметить праздник дома нежели потратиться на ресторан. В этот день пермяки предпочитают угостить своих любимых ужином, центральным блюдом которого, по статистике экспертов, является рыба. Доля продаж этого товара увеличивается в два раза. Также предпочтительными остаются блюда, приготовленные из фарша (38%) и свинины (+27%). Продажи говядины, наоборот, падают на 12%, а птицы – на 1%. Продажи сыра и колбасы в целом практически не претерпевают изменений. Исключением является ветчина, ее покупают чаще аж на 59%. Высоким спросом среди покупателей пользуется и соленая рыба (+22%).

Различные деликатесы и икра в праздник всех влюбленных не пользуются спросом (продажи падают на 3% и 27%, соответственно), не Новый год ведь все-таки — в этот день на еде предпочитают экономить.


Фото на главной: Alexas_Fotos / pixabay.com