Как отремонтировать машину и не переплатить?

Business Class запускает новую рубрику – «Инструкция». Издание будет подробно рассказывать о том, как действовать в различных ситуациях, с которыми приходится сталкиваться пермякам, решить ту или иную проблему, выбрать качественный продукт или услугу.

Сегодня мы поговорим об автомобильном сервисе – официальном и гаражном, и выясним, какой из них обходится автовладельцу дешевле. В автомобиле почти как в живом организме в любой момент может что-то «заболеть». Еще вчера все было в норме, а сегодня вдруг что-то застучало. Business Class сравнил два пути исправления проблемы – через ближайший гараж и официальный сервисный центр. Преимущества последнего мы оценили на примере дилерского центра NISSAN LUCKY MOTORS в «Камской долине».

Моя машина сломалась. А я не ожидал крупных трат. Стоит пойти в ближайший гаражный сервис?

Представим, что ждет вас в гараже. Вы самостоятельно загоняете автомобиль на подъемник, и мастер начинает осмотр. Через две минуты ставит диагноз: например, проблема в люфте левой рулевой тяги – надо менять. Купить деталь, скорее всего, вам придется самостоятельно. Зато установка обойдется недорого, и работа займет максимум час, – уверяют вас. Съездили до магазина, возвращаетесь с запчастью в сервис. На замену уходит вдвое больше времени, чем обещали, но наконец, все готово. Расплачиваетесь и уезжаете.

Замечаете, что с автомобилем что-то не то, как-то странно он ведет себя на дороге, и стук, хоть и стал значительно меньше, остался. Возвращаетесь в гараж, где после повторного осмотра выясняется: люфт в правой тяге. Кроме того, после замены нужно провести регулировку углов установки колес, а стенда для этого нет.

В LUCKY MOTORS рассказали, что специалистам сервисного центра приходится сталкиваться с последствиями неудачного обращения в неофициальные мастерские. Такие случаи чаще всего возникают из-за незнания особенностей моделей бренда NISSAN, отсутствием специального инструмента. Клиент расплачивается за это своим временем и деньгами.

В официальном сервисе будет по-другому?

В LUCKY MOTORS вас встретит менеджер сервисного центра, внимательно выслушает «жалобы» и запишет пожелания. Вместе вы проведете дорожный тест, чтобы продемонстрировать неисправность. После автомобиль поступает на мойку. В LUCKY MOTORS его отмоют не только снаружи, но и бесплатно почистят салон. Чистую машину забирает мастер и проводит работы. Помимо выявления причин неисправности и их устранения он осмотрит смежные элементы узла и даст вам необходимые рекомендации по дальнейшему уходу за автомобилем. Проверяются также уровни жидкостей световые приборы. Дополнительной платы за это не возьмут. После устранения неисправности выполненные работы проверяет контролер качества. Удостоверившись, что все работает как надо, авто ставят на пост выдачи клиенту. Менеджер подготовит все необходимые документы и заблаговременно вас пригласит. Специалисты расскажут про выполненные работы, объяснят причины возникновения неисправности и дадут рекомендации по дальнейшей эксплуатации машины.

Такого контроля качества нет не только в гаражных сервисах, но и во многих крупных станциях техобслуживания. Контроллер качества есть даже не во всех официальных дилерских центрах NISSAN. В Перми – только в LUCKY MOTORS.

Как убедится, что все сделано качественно, и я не переплачу за ненужные работы?

В LUCKY MOTORS есть не только функция интерактивной приемки, а целый пост, где наглядно показаны расходные материалы, рабочие жидкости автомобиля до и после замены. Пост оборудован зеркалами, инструментами, подъемником и т.д. Интерактивная приемка проводится с помощью планшета. Весь процесс автоматизирован и выполняется по четко отработанному алгоритму работы. Если в процессе диагностики выявлена необходимость проведения дополнительных работ, то к ним приступят только с согласия клиента.

Значительна ли разница в стоимости ремонта в гараже и в сервисном центре LUCKY MOTORS?

Зачастую стоимость работ отличается незначительно. Дилерский центр оснащен всем необходимым оборудованием и специальным инструментом, а значит, любые неисправности можно устранить в одном месте, избежав многократных трат. Ремонт постгарантийных автомобилей может обойтись даже дешевле, чем в неофициальном сервисе. Для владельцев таких машин постоянно действуют специальные предложения по ремонту.

Цены и сроки проведения работ, как правило, известны заранее. Потому что в дилерском центре следуют четкому нормативу на выполнение работ, который установлен и рассчитан заводом-изготовителем. Квалифицированный персонал сервиса, наверняка, неоднократно решал проблему подобную вашей, поэтому процесс не затянется.

Если необходим длительный ремонт, то на чем ездить, пока машина в сервисе?

В LUCKY MOTORS предоставят на время ремонта подменный автомобиль NISSAN. Причем не обязательно, чтобы необходимый вашей машине ремонт был очень долгий. Вы имеете право претендовать на подменный автомобиль, если работы занимают более четырех часов.

Какие гарантии дает официальный сервис?

В официальном дилерском центре всегда в наличии полный комплект рекомендованного производителем оборудования и инструментов. Используются только качественные оригинальные запчасти со склада производителя. Гарантия на них действует в течение года. Квалификация специалистов сервисного центра подтверждается в учебном центре производителя. Сотрудники имеют сертификаты о прохождении обучения. В LUCKY MOTORS ведется журнал контроля качества, в котором учитываются возвраты, формируется рейтинг механиков. Эта информация собирается и анализируется, чтобы гарантировать максимальное качество работ.

Какие «бонусы» есть для автомобилей старше трех лет?

Чем старше автомобиль, тем дешевле обслуживание. LUCKY MOTORS предлагает владельцам автомобилей NISSAN старше трех лет линейку оригинальных запасных частей по комфортным ценам. В нее входят наиболее востребованные запасные части для повседневного обслуживания. Кроме того, стоимость нормо-часа при ремонте постгарантийных автомобилей снижена. Действует программа постгарантийного обслуживания NISSAN SERVICE 3+, условия которой сходны с условиями заводской гарантии. С ее помощью вы можете защитить себя от крупных трат на ремонт.

Что еще отличает LUCKY MOTORS от других официальных дилеров NISSAN в Перми?

В LUCKY MOTORS действует эксклюзивная программа лояльности: 5% от стоимости оказанных услуг возвращается клиенту в виде баллов. Ими можно оплатить 50% от цены при следующем обращении в дилерский центр.

Качество обслуживания подтверждается высокими наградами от производителя. В 2016 году компания LUCKY MOTORS стала обладателем Глобальной премии Nissan и вошла в ТОП-5 дилеров в России по уровню сервиса.

Подробности можно узнать на сайте официального дилера Nissan Lucky Motors. Здесь же можно записаться на сервисный прием, а также узнать актуальную информацию о скидках и специальных акциях.


На правах рекламы