Сегодня, 10 мая, в школе «Мастерград» в рамках проекта «Золотой кадровый резерв» прошел городской фестиваль-конкурс «Поколение «Пермь». Проект призван поддержать талантливых и одаренных учеников города, помочь им в развитии и в определении будущей профессии. Основная идея - организовать фестивальную площадку для «стыковки» талантливых детей с предприятиями – будущими работодателями.
«Мастерград» был выбран площадкой для проведения конкурса не случайно. Это уникальная школа, обучение в которой направлено на знакомство с профессиями, позволяющими не только строить города, но и управлять городским хозяйством, делать проживание в городе комфортным для каждого жителя мегаполиса. Учебное заведение открыло свои двери 1 сентября 2016 года и стало первой школой в Перми с конца 90-х, построенной «с нуля».
Школу посетил глава региона Максим Решетников. Он осмотрел фестивальные площадки и пообщался со школьниками. Ребята рассказали главе Прикамья о своих проектах. Презентовали дизайн-решения сувенирной продукции Пермского края и действующую модель «Умный город».
Глава региона пожелал школьникам успехов в дальнейшей разработке своих проектов.
«Сегодня вы доказали, что вам под силу самые сложные взрослые задачи! Такие проекты не только расширяют систему поиска талантливой молодежи, но и убедительно доказывают, что у нас в крае хороший потенциал по естественным и гуманитарным дисциплинам. Мы создаем все необходимые условия, чтобы талантливая молодежь свои знания и умения применяла не в соседних регионах и дальних странах, а здесь, на малой Родине»,- подчеркнул глава региона Максим Решетников.
Порядка 20 проектов были представлены на пяти площадках конкурса по номинациям: интеллект – «ЭнергиУм», спорт – «Пермский Олимп», социальная деятельность – «ПРО-актив», художественное творчество – «Айдентика Предуралья» и техническое творчество – «STEM-Пермь». По результатам конкурса с 17-ю школьниками руководители крупнейших предприятий края заключили соглашения о сотрудничестве.
«Самое главное в этих Соглашениях – содействие предприятий в дальнейшем трудоустройстве будущего выпускника. Для учеников это очень важно – выходя из школы, понимать, где можно принести пользу обществу. Кроме того, документ предусматривает образовательные стажировки, тренинги, обучающие семинары и мастер-классы», - рассказал Дмитрий Поносов, директор гимназии №7 города Перми.
«Наши проекты могут улучшить жизнь горожан и принести пользу. Сегодня очень много интересных проектов-финалистов. Победители подписывают контракты с крупнейшими партнерам нашего фестиваля. В дальнейшем мы сможем развить свои проекты и воплотить их в жизнь», - отметил Михаил Овчинников, ученик школы №129, победитель конкурса в номинации «Техническое творчество».