Пермский робот Promobot снялся в промо-ролике официального шрифта Дубая. Крупнейший город ОАЭ совместно с компанией Microsoft создал собственный шрифт, который получил название Dubai Font. Он имеет четыре начертания и поддерживает арабский и латинский алфавиты. Шрифт будет использоваться правительственными учреждениями в официальной корреспонденции.
По этому случаю власти ОАЭ сняли промо-ролик, описывающий все аспекты, которые вобрал в себя шрифт: счастье, ум, новации, толерантность, традиции, смелость, гармонию, уважение, бескорыстность. Promobot принял участие в ролике в качестве символа ума. Робот передвигается по офису, передает сотруднику блокнот и демонстрирует на своем дисплее надпись «smart», написанную новым шрифтом.
— Dubai Font отражает наследие и культуру ОАЭ, где ум — один из ключевых аспектов. Promobot идеально вписывается в концепцию, ведь это автономный, постоянно совершенствующийся робот, который за довольно короткий срок превратился из игрушки, вызывающей вау-эффект, в бизнес-инструмент с уникальными технологиями для роботов такого класса в мировом масштабе, — отметил Алексей Южаков, председатель совета директоров Promobot.
Фото: youtube.com.
Отметим, что пермский робот не только участвует в рекламе, но и ловит покемонов. Предприниматель Иван Носков из Новокузнецка модернизировал пермского робота Promobot, научив его использовать популярное приложение Pokemon Go. Как сообщал портал U74, робот научился сам ездить по окрестностям в поисках покемонов, однако испытывает проблемы при их ловле, поскольку использует слишком много зарядов – «покетболов». «Робот быстро освоился и научился играть сам, в автоматическом режиме. Сейчас мы отправляем его ловить покемонов в торговом центре. Самому интересно, что из этого получится», — рассказал бизнесмен.
Фото: promo-bot.ru.