Без «Сахара»: в Перми закрылся один из магазинов с похожим на «Магнит» логотипом‍

Не так давно в Перми открылась сеть продуктовых магазинов «Сахар». Ее появление вызвало активное обсуждение в соцсетях: пермяки заметили явное сходство логотипа гастронома с фирменной вывеской супермаркетов крупной федеральной сети «Магнит».

В городе насчитывалось четыре магазина «Сахар». Однако вскоре один из них (на ул. Макаренко, 54), проработав несколько дней, закрылся.

Еще недавно магазин обслуживал покупателей. Над входом находилась вывеска «Сахар», растяжками с изображением продуктов были завешаны окна справа и слева от входной группы.


В настоящее время в Перми, по данным «2ГИС», насчитывается четыре магазина этой сети. Две торговых точки находятся в Индустриальном районе города — на ул. Нефтяников, 55 и ул. Мира, 53 и по одной в Свердловском и Ленинском районах — на ул. Солдатова, 42/2 и ул. Ленина, 83.

По информации Business Сlass, розничной сетью владеет ООО «Парма Групп». Компания зарегистрирована 22 декабря 2016 года в Перми по адресу: ул. Советской Армии, 33. Основной вид деятельности компании — розничная торговля преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки. Среди дополнительных видов деятельности — операции с недвижимостью. Сейчас директором компании является Елена Мазитова, ранее был Сергей Паляев. Совладельцы ООО «Парма Групп» — Инга Яскина (80%) и Полина Климовских (20%).

«Магнит» — одна из ведущих розничных сетей по торговле продуктами питания в России. На 31 декабря 2016 года сеть компании включала 14 059 торговых точек, из них: 10 521 — в формате «магазин у дома», 237 гипермаркетов, 194 магазина «Магнит Семейный» и 3 107 — «Магнит Косметик». Выручка компании за 2016 год составила 1,07 триллиона рублей. Магазины розничной сети «Магнит» расположены в 2 494 населенных пунктах Российской Федерации. В Перми работает более сотни супермаркетов сети.