Максим Решетников начал активную агитационную кампанию: в Перми появились рекламные баннеры, а в сети заработал сайт кандидата. Другие выдвиженцы пока пассивны, да и располагают средствами, значительно меньшими, чем кандидат от «Единой России»
В минувшие выходные на улицах Перми появилась наружная реклама кандидата в губернаторы Максима Решетникова. Основной лозунг кандидата — «Управляем вместе — добиваемся результатов».
Всего размещено 250 рекламных баннеров в Перми и 146 по Пермскому краю. В регионе они представлены практически во всех территориях, пояснил Business Class член избирательного штаба кандидата в губернаторы Игорь Лобанов. Размещение рекламных баннеров планируется с 16 июля по 8 сентября, уточнили в штабе. Однако, возможны изменения по срокам в меньшую сторону, либо изменение адресной программы.
Изготовление и размещение агитматериалов оплачено из средств избирательного фонда кандидата на должность губернатора Пермского края Максима Решетникова, а избирательная комиссия официально уведомлена о начале распространения этих агитационных материалов, подчеркнул г-н Лобанов.
Кроме этого в рамках агитационной кампании г-на Решетникова в сети появился сайт «Пермский край. Программа развития». «Программа развития края — открытый для обсуждения план развития региона», сообщается на интернет-ресурсе. Разработкой сайта занималась московская компания «План медиа». В сопроводительной информации также указано, что изготовление, поддержка и хостинг сайта оплачены из средств избирательного фонда кандидата.
По данным, предоставленным пермским отделением ПАО «Сбербанк» на 12 июля текущего года в избирательный фонд кандидата поступило 32, 5 млн рублей. Собственных средств г-н Решетников вложил в размере 400 тыс. рублей, от «Единой России», выдвиженцем которой он является, в фонд перечислено 30 млн рублей. Кроме этого 1 млн рублей пожертвовала АО ГП «Пермская ЦБК» и 157,9 тыс. рублей — ООО «ГК «Металлинвест». По данным комиссии, чуть более 10 млн рублей из этих средств уже израсходованы. А 70,4 тыс. рублей из избирательно фонда пришлось вернуть, из-за того что «ГК «Металлинвест» указало недостоверные сведения в дате своей регистрации.
В избирательные фонды других кандидатов поступили меньшие суммы. К примеру, кандидат в губернаторы от партии ЛДПР Олег Постников смог привлечь в избирательный фонд 1,026 млн рублей, в том числе 26 тыс. рублей взяты из его личных средств, остальную часть перечислена от политической партии. По открытым данным, кандидат либерально-демократической партии израсходовал 76 тыс. рублей.
Ирина Филатова, баллотирующаяся от КПРФ, привлекла 605 тыс. рублей. 5 тыс. рублей она предоставила из личных средств, остальную сумму на кампанию пожертвовала партия. 138,8 тыс. рублей уже потрачено.
Избирательный фонд Олега Хараськина пополнился 90 тыс. рублей. Среди них 30 тыс. рублей из собственного бюджета кандидата, остальную сумму пожертвовали граждане. На 12 июля г-н Хараськин израсходовал 69,5 тыс. рублей.
Фонд Андрея Степанова, выдвинутого партией «Патриоты России», составляет 60 тыс. рублей, все средства кандидат привлек из личных средств. Большую часть из этой суммы он уже потратил.
В избирательном фонде Константина Окунева — 50,5 тыс. рублей. Кандидат пожертвовал на свою кампанию 500 рублей, остальные денежные средства предоставлены гражданами. Более половины привлеченных средств (25,9 тыс. рублей) уже израсходованы. Напомним, г-н Окунев выдвинут на выборы партией «Города России».
Меньше всего средств поступило в распоряжение кандидата Владимира Аликина, выдвинутого от «Справедливой России» — 35 тыс. рублей. Все деньги привлечены из личных средств кандидата. По данным избиркома вся сумма уже израсходована.
Фото на главной: reshetnikov2017.ru