Глава регионального Росимущества Денис Молодых прокомментировал претензии со стороны предшественницы. «Это введение в заблуждение, или способ защиты», - сказал он о выступлениях Галины Постановогой
На минувшей неделе разгорелся конфликт между действующими и бывшими руководителями теруправления Росимущества по Пермскому краю. Сначала бывший глава управления Галина Постаногова провела пресс-конференцию, где прокомментировала действия сотрудников ФСБ и возбуждение в ее отношении уголовного дела.
По ее словам, 5 августа (в субботу) вечером к ней домой пришли трое сотрудников ФСБ и попытались провести обыск, однако необходимых для этого документов предоставлено не было. Затем г-же Постаноговой предложили проследовать в УФСБ для допроса, после которого следователь взял с г-жи Постаноговой подписку о невыезде, несмотря на то что, по словам бывшей чиновницы, утром она планировала выезжать в запланированный отпуск за границу. С тех пор никаких следственных действий не предпринималось, утверждает Галина Постаногова. По ее словам, теперь она собирается подавать иск о взыскании морального вреда и материального ущерба, который оценивает не менее чем в 100 тыс. рублей. Также она намерена обжаловать действия следователя УФСБ, возбудившего уголовное дело.
Как следует из постановления о возбуждении уголовного дела, г-же Постаноговой вменяется «Превышение должностных полномочий», состоящее в незаконном подписании распоряжения о предоставлении в собственность восьми земельных участков компании «Капитал-Девелопмент». Бывший заместитель главы теруправления Андрей Баев полагает, что подписание договоров было законным, более того, отсутствует не только состав преступления, но даже событие преступления. Помимо того, сделки прошли государственную регистрацию. Участки, фигурирующие в заявлении, входят в Верхнемуллинский земельный массив и используются для сельскохозяйственных нужд. Как добавляют бывшие чиновники, у этой земли очень низкая кадастровая, а следовательно, и выкупная стоимость – сумма сделки по всем восьми участкам, по словам г-на Баева, не превышает 10 тыс. рублей.
Галина Постаногова считает, что на нее оказывается давление в связи с заявлением в ФСБ нынешним главой теруправления Росимущества Денисом Молодых. Андрей Баев оценил эти заявления как заведомо ложный донос, вызванный якобы страхом раскрытия обстоятельств, компрометирующих нынешнего главу теруправления.
Андрей Баев заявил, что обладает информацией, согласно которой г-н Молодых в 2013-2016 годах, будучи госслужащим, вел параллельно с этим коммерческую деятельность. Кроме того, бывший чиновник высказывает предположение, что передача товарного двора станции Пермь II, осуществленная благодаря действиям Дениса Молодых, скорее всего противоречила законодательству. Андрей Баев намекнул на наличие у нынешнего главы теруправления неких высокопоставленных покровителей в органах государственной власти.
В разговоре с Business Class Денис Молодых категорически отрицал факт совмещения коммерческой деятельности и госслужбы. По его словам, никаких заявлений в ФСБ он не направлял.
«Происходящее стало результатом проверки ФСБ управления, с моей стороны никаких письменных заявлений не было. То, что мы слышим, либо введение в заблуждение, либо это некий способ защиты г-на Баева и г-жи Постаноговой».
Обвинения в заведомо ложном доносе нынешний глава теруправления не считает серьезным: «Г-н Баев – юрист и понимает, что, пока его заявления остаются устными, это просто сотрясание воздуха. Если он направит свое заявление в письменном виде в правоохранительные органы, мы, конечно, дадим исчерпывающие подробные объяснения по этому поводу. Я считаю, что Баев и Постаногова всячески пытаются оправдать свои действия, вот и все».
Обвинения в превышении должностных полномочий, предъявленные Галине Постаноговой, Денис Молодых отказался комментировать, заявив следующее: «Я считаю, что очень небольшое количество людей, проходя по уголовным делам в качестве подозреваемых, сразу признают свою вину, но, так как у нас есть презумпция невиновности, до вынесения решения суда человек является невиновным, и я, наверное, воздержусь от оценки этих действий. Я уверен, что следствие разберется во всех обстоятельствах».