В России проходит акция «Киберпонедельник», она стартовала через два месяца после «Черной пятницы». В онлайн-распродаже принимают участие интернет-магазины, предоставляющие одежду, бытовую технику, электронику, детские товары, парфюмерию, косметику и другое. Business Class собрал информацию о наиболее интересных предложениях.
Техника и электроника.
В салонах сотовой связи «Билайн», посетителям предлагают скидки до 66% на товары для связи и аксессуары. Магазин бытовой техники и электроники «Эльдорадо» продлил акцию на товары до 5 февраля. «По сравнению с прошлогодней акцией трафик на сайте увеличился на 35%, интернет–продажи на 10%. Кроме этого средний чек вырос на 10%, что составило 9 тысяч рублей. Среди покупателей наибольшим спросом пользовались телевизоры, смартфоны и холодильники», - рассказали в пресс-службе компании.
Товары для дома.
Пермяки могут заказать товары на сайте OBI. Покупателям предлагают приобрести товары для дома (скидка 50%), для дачи (скидка 30%), также акция действует на товары для строительства (плитка, ламинат, краска и клей).
Одежда и обувь.
Интернет-магазин модной одежды «Quelle» предоставляет скидки на одежду до 90% и 15% на новую коллекцию, а также предлагают покупателям бесплатную доставку. На сайте магазина одежды Ostin действует акцию два товара по цене трех. Представители бренда продлили распродажу до 12 февраля. Магазин детской одежды «Дочки-сыночки», предоставили скидку на товар до 80%, пермяки смогут купить детские вещи, мебель, развивающие книги, игрушки и другое. На покупку спортивной обуви интернет-магазин «New Balance» предоставит скидку до 50%.
Косметика и парфюмерия.
Сеть косметики и парфюмерии «Л'Этуаль» предлагает скидки до 70%. Магазин «Иль де Ботэ» также принял участие в акции, параметры скидок достигают аналогичных показателей.
Ювелирные украшения.
На сайте «Алмаз-холдинг» скидки на ювелирные украшения до 70%. Интернет-магазин «SUNLIGHT» проводит акции для покупателей с аналогичной скидкой (70%) на весь товар до 31 января.
Организаторы рекомендуют участникам заранее подписаться на предложения нужных магазинов и рассылку от организатора акции, так как многие дисконтные предложения имеют лимит по времени или количеству товара. На данный момент многие эксперты продолжают вести подсчет посетителей за предстоящие и прошедшие дни и пока не озвучивают цифры, но как рассказали «bc» в пресс-службе «М-видео», по сравнению с «киберпонедельником» в 2017 году посетители сайта совершили в два раза больше покупок. «Средняя сумма интернет-заказа снизилась незначительно, всего на 10%. Чаще онлайн покупают не только дорогие девайсы, но и мелкую бытовую технику, аксессуары».