В гипермаркете «Ашан» в Перми расширят ассортимент товаров средней ценовой категории и премиум. Реконоцепция коснется всех магазинов торговой сети в России. В первую очередь, возрастет число позиций марок ритейлера InExtenso (текстиль), Quilive (технические товары), Cosmia (косметика), Actuel (товары для дома). Также будет увеличен ассортимент товаров СТМ.
При этом ассортимент товаров первой цены сокращен не будет. «Изменения будут достигнуты благодаря более рациональному использованию места на полке, оптимальной выкладке товара. Мы ставим перед собой цель предлагать самые низкие цены во всех ценовых категориях», — сообщила Business Class директор по корпоративным коммуникациям «АШАН Ритейл Россия» Мария Курносова. Кроме этого в компании рассказали о заинтересованности увеличения товаров пермских производителей на полках магазина.
Помимо нововведений в ассортименте, компания планирует изменить оформление магазина — стеллажи станут ниже, чтобы покупатель мог видеть весь магазин, а цветовая гамма станет серо-бежевой вместо белого, красного и зеленого. Об этом в интервью изданию «Ведомости» рассказал гендиректор «Ашан Ритейл Россия» Франсуа Реми.
Напомним, что сейчас Французская компания Immochan рассматривает в Пермском крае площадки для строительства крупного торгово-развлекательного центра площадью более 50,000 кв. метров.