Автор: Ирина Семанина
«Авиакомпания «Победа» 18 июня подала иск в краевой арбитражный суд к Управлению Роспотребнадзора по Пермскому краю.
Как пояснили корреспонденту Business Class в пресс-службе суда, авиаперевозчик просит оспорить решение о привлечении его к административной ответственности. Речь идет о штрафе в 20 тыс. рублей, который был наложен на «Победу» за задержку рейса «Пермь – Москва». Самолет по графику должен был вылететь 6 января текущего года в 6:45 в аэропорт «Внуково», а фактически смог отбыть из Перми только 7 января в 3:44. Задержка составила 20 часов 44 минуты.
Согласно статье 102 «Общих правил воздушных перевозок пассажиров, багажа, грузов и требования к обслуживанию пассажиров, грузоотправителей, грузополучателей», утвержденных приказом Минтранса России от 28.06.2007 №82, в случае длительной задержки рейса перевозчик обязан обеспечить пассажиров горячими обедами и гостиницей. Данные требования «Победа» не выполнила, за что и была привлечена к административной ответственности. Сейчас это решение авиакомпания намерена оспорить.
Заявление принято судом 21 июня и будет рассмотрено в порядке упрощенного производства.