В Перми разработали проект схемы размещения рекламных конструкций. Как рассказали в городской администрации, в данном проекте схемы учтены те виды рекламных конструкций (суперсайты, рекламные щиты, сити-борды, сити-форматы, пиллары и другие), которые утверждены к размещению на основании принятого постановления правительства Пермского края.
После утверждения схемы все рекламораспространители, заинтересованные в развитии бизнеса, будут обязаны ее придерживаться, поэтому схема воспринимается нами как факт реального мира. Мы согласны с тем, что рекламные конструкции являются одной из основных составляющих визуального облика города, и представители бизнеса настроены на дальнейшую конструктивную работу с городскими властями, - отметил владелец рекламного агентства «Паритет» Борис Галкин.
Проект схемы содержит информацию о виде, месте установки, геодезические координаты и сведения о правовой принадлежности земельных участков по каждому месту установки и эксплуатации объекта. В настоящее время проект схемы проходит согласование с функциональными органами, а также представителями рекламного бизнес.
Утвердить данный проект схемы размещения рекламных конструкций на территории города планируется в октябре на заседании Пермской городской Думы. В городской мэрии отметили, что проект позволит повысить уровень конкуренции в сегменте рекламных конструкций, но и, в конечном итоге, будет способствовать формированию комфортной среды проживания пермяков.
Из-за закрытия ТЦ «Белчер» компания «Новогор-Прикамье» сменила адрес