Автор: Екатерина Булатова
Члены Градостроительного совета при главе города приняли решение вернуть на пешеходную улицу автомобильное движение. Авторы концепции развития ул. Пермская предложили организовать на участке улицы между Комсомольским проспектом и ул.Сибирской одну полосу шириной 3,5 метра для проезда личного транспорта в направлении Комсомольского проспекта.
Елена Ермолина, директор МКУ «Институт территориального планирования»:
– Преимущественным останется пешеходное движение. На ширину тротуаров выделят 21 метр. Чтобы водители не превращали обочины улицы в парковку, предлагается предоставить им возможность бесплатной парковки на 1-2 часа, а за более долгое время установить высокую стоимость.
Члены Градсовета приняли решение взять концепцию ул. Пермской с «успокоенным» автомобильным движением за основу для дальнейшей разработке технической документации по обустройству этой территории.
Проект решения поддержал и Юрий Уткин, председатель Пермской городской думы. Он отметил, что улица Пермская не оправдала себя, как пешеходная. По его словам, для прогулок жители города выбирают Комсомольский проспект, обновленную набережную и другие территории. Поэтому, по его мнению, следует протестировать вариант «работы» улицы с автомобильным движением.
Юрий Уткин отметил, что на улице Пермской есть здания, которые подходят для размещения музея «Первогород». Он бы мог стать точкой притяжения для горожан и для предпринимателей, чей бизнес связан с культурой региона.
Власти Перми выделят 27,6 млн рублей на проект капремонта Комсомольского проспекта