29 августа пермяки не могли дозвониться до контактно-информационной службы (КИС) компании «Новогор-Прикамье». Выяснилось, что причиной сбоя в работе стали действия коллекторов.
В пресс-службе организации сообщили, что в течение нескольких часов в КИС звонили коллекторы. От них поступило более 100 звонков. Целью таких настойчивых действий был поиск одного из сотрудников «Новогор-Прикамье». «Практически все телефонные разговоры сопровождались нецензурной речью и оскорблениями в адрес специалистов информационного центра», – отметили в пресс-службе компании.
Коллекторы звонили по номеру, который предназначен для обращений пермяков по вопросам водоснабжения. Из-за этого создалась огромная очередь телефонных звонков.
Теперь работа КИС налажена. Служба безопасности «НОВОГОР-Прикамье» провела необходимую работу, чтобы в дальнейшем подобные действия коллекторов были невозможны.
Пейсмейкеры помогут участникам Пермского международного марафона добежать до финиша