Вышли на разведку. В Перми в седьмой раз прошел отбор стартап-проектов «Разведка боем»

В Перми на питч-марафоне стартапов молодые предприниматели пытались увлечь инвесторов своими идеями. Некоторые повеселили

Автор: Ирина Семанина

В Перми прошла седьмая по счету «Разведка боем». Ежегодно студенты, молодые ученые и предприниматели делятся своими идеями в надежде найти поддержку инвесторов, обсудить стартап с экспертами. В этом году на питч-марафон «разведки» заявили 41 проект из Перми, Москвы, Кемерово и Челябинска. Представлены на суд жюри были 32 стартапа. Business Class рассказывает о самых, на наш взгляд, интересных и неоднозначных.

«Правильное пчеловодство»:

Tutorpocket:

Фунциональный наноматериал для огнетушащего порошкового состава (ОПС):

Олег Ощепков, директор Ozon Group:
– Очень здорово, что в Перми есть такая площадка. Большинство идей, которые были представлены, считаю интересными и продуктивными для реализации. Те проекты, которые не были отобраны, требуют либо доработки, либо узкопрофильной специфики и детального погружения. Я для себя выделил три доклада, они меня заинтересовали. Важно, чтобы в Перми такие мероприятия проходили регулярно. Это возможность придумать свой проект, попробовать его представить, получить обратную связь, поддержку инвесторов и даже финансы для реализации. Я участвовал в «Разведке» впервые и в будущем хотел бы поспособствовать тому, чтобы это мероприятие вышло на новый уровень. Особенно учитывая, что к нему проявляют большой интерес и другие регионы.

Квадроаэробус:

IVR Sensor:

Facepass:

Сергей Бровцев, организатор «Разведки боем»:
– В этом году «Разведка боем» прошла уже в седьмой раз и собрала больше инвесторов и экспертов: мероприятие с каждым годом проходит все активнее. Среди участников были и те, кто пришел уже не в первый раз, но продвинулся в своем проекте: кто-то создал прототип, кто-то занялся внедрением продукта на рынок. По итогам питчей было отобрано 16 проектов, их авторы сегодня находятся в активной стадии переговоров с экспертами. После подробного погружения в детали, возможно, часть из них :отсеется, но в любом случае – самое важное, что участники получили обратную связь. Теперь из ребят точно кто-то найдет партнеров и деньги.«Разведка боем» – еще одна площадка для молодых стартаперов, где можно представить свой проект, договориться о финансировании или попасть в какую-то из команд. При этом участвовать может каждый, минуя череду отборов, которая обычно бывает на других площадках. Опыт показывает, что авторы проектов, проходя через «Разведку», улучшают свои проекты, дорабатывают их и, в конечном итоге, достигают результата, к которому стремятся.

#ТеплыйУрал:

PetHelper:

Нивелирование технологического брака:

Мини-отель «Амстердам»:

Смарт-А:

Стилус-КИМ:

Фото: Мария Долгих