На заседании Пермской городской думы депутаты подняли вопрос о введении в эксплуатацию гипермаркета «Лента» на месте бывшего выставочного центра «Пермская ярмарка на бульваре Гагарина.
По словам первого заместителя главы администрации Перми Виктора Агеева, развитие проекта «не продолжается». «Успешно реализуются те идеи, которые учитывают не только интересы инвестора, но и муниципалитета. Предложения по улучшению транспортной системы на прилегающем к гипермаркету участке были сделаны от руководства края и города. Ритейлер просчитывает варианты. Но на сегодня реализация проекта не продолжается. Но при этом не произошло ухудшения транспортной ситуации», – отметил Виктор Агеев.
Мэрия Перми: инвестора для строительства аквапарка в городе сейчас нетО том, что на месте выставочного центра «Пермская ярмарка» появится гипермаркет питерской сети «Лента», стало известно в конце марта 2016 года. Первоначально планировалось, что новый магазин примет первых покупателей в конце 2016 года.
Расширить присутствие в Прикамье питерскому ритейлеру не удается из-за блокировки проекта пермскими властями. Они посчитали, что появление гипермаркета повлечет за собой значительное увеличение транспортной нагрузки на данном узле. Торговый центр вплотную прилегает к ключевой городской магистрали – бульвару Гагарина, соединяющего три дамбы: Северную, Среднюю и Южную. По мнению городских чиновников, дорожный участок сначала необходимо реконструировать.
Весной 2018 года стороны приступили к переговорам. В июле администрация Перми определила перечень работ, которые необходимы для присоединения объектов петербургского ритейлера в Мотовилихе к улично-дорожной сети города. Активно обсуждался вопрос строительства транспортной развязки у бывшего здания «Пермской ярмарки» в Мотовилихинском районе, предусматривающей расширение улицы Патриса Лумумбы и выполнение работ по увеличению пропускной способности улицы Макаренко и бульвара Гагарина.
Стоимость реализации проекта предварительно оценивалась в 200-400 млн рублей. При этом эксперты называли сумму, превышающую начальную как минимум в два раза. Однако никаких изменений транспортной инфраструктуры района за переговорами не последовало.
Похоже, как «Семья». «Фуд Трэйд» пытается оспорить порядок реализации имущества «Вивата»