29 января состоялся первый аукцион на размещение рекламных конструкций на территории Перми по новой схеме. Городская администрация выставила на торги 30 лотов – рекламные щиты и сити-борды в Свердловском, Индустриальном, Дзержинском районах. «Шаг аукциона» составлял 5% от начальной цены лота. Договор будет заключаться на 8 лет. Стоимость лотов варьировалась от 43,4 тыс. до 156,3 тыс. рублей. В ходе аукциона цена некоторых лотов выросла в несколько раз и превысила 200 тыс. рублей.
Согласно опубликованному протоколу аукциона, на четыре лота не поступило ни одной заявки, поэтому торги по этим объектам признали несостоявшимися. По другим лотам победителями аукциона стали предприниматели из других регионов: 16 лотов достались ООО «Билбордс» (Казань), пять конструкций — ООО «Гэллэри Сервис» (Москва), еще две – Александру Караваеву из Санкт-Петербурга. Кроме казанского «Билбордс» победителем по ряду лотов стала еще одна фирма из Татарстана ООО «РИМ». По данным из открытых источников, у обеих компаний один совладелец.
Напомним, что первый объявленный аукцион по размещению рекламы по новой схеме должен был пройти 25 января. Но он был отменен. Пермские рекламщики скептически отнеслись к новым правилам торгов и прогнозировали, что будет разыграна только половина лотов. Кроме того, предприниматели были убеждены, что для местного бизнеса такие цены на размещение рекламы не выгодно, поэтому существует большая вероятность захода на рынок федеральных игроков.
Новая схема была утверждена в сентябре 2018 года. В нее вошли 916 мест для установки конструкций. Согласно документу, крупноформатная реклама вынесена за пределы города. Сейчас идет демонтаж рекламных конструкций, договор на размещение которых истек.
Если для здания МВД выберут Товарный двор, встанет вопрос об изменении планов по этой площадке