Сегодня состоялся второй аукцион на размещение рекламных конструкций в Перми по новой схеме. Всего было заявлено 30 лотов - щиты и сити-борды в Ленинском, Дзержинском и Орджоникидзевском районах. По итогам торгов 18 из них остались не разыгранными, по ним не поступило ни одной заявки.
Согласно протоколу аукциона, по большинству лотов победителем была признана московская компания ООО «Гэллэри Сервис» (6 лотов), три достались предпринимателю из Перми Александру Перешеину, два - ООО «Билбордс» из Казани. Еще один лот – двусторонний щит на ул. Цимлянской, 23 – получило пермское ООО «Панорама».
Цены на лоты в ходе торгов практически не изменились от начальных, в отличие от первого аукциона в этом году, на котором конечная стоимость лотов возросла более чем в два раза. В первом аукционе большинство лотов выиграли компании из Татарстана, Москвы и предприниматель из Санкт-Петербурга.