В феврале на вокзале Пермь II прошел опрос посетителей и пассажиров. Результаты анкетирования будут учтены при проектных работах по реконструкции вокзального комплекса. Как рассказали Business Class в пресс-службе Дирекции железнодорожных вокзалов ОАО «РЖД», всего было опрошено более 400 пассажиров и посетителей Перми II.
Наиболее важными параметрами работы вокзала они назвали: микроклимат в здании, комфортность пребывания (65%), удобство перемещения по вокзалу и посадки в поезд (64%), внешний и внутренний облик здания (60%).
Большинство респондентов поддержали внедрение на новом вокзале современных сервисов и технологических решений, таких как организация электронной очереди (79%), установка билетопечатающих аппаратов (42%).
Самыми необходимыми для клиентов стали банковские услуги, в том числе терминалы оплаты и банкоматы (72%), дополнительные точки питания (55%), залы ожидания повышенной комфортности (50%), услуги носильщиков (44%) и камер хранения (44%), парикмахерские и косметологические услуги (31%).
Как показал опрос, многие испытывают сложности с ориентированием на вокзале, поиском нужных служб, места отправления своего поезда. По мнению пассажиров, остановка троллейбусов и трамваев расположена далеко от вокзала. Они также хотели бы видеть более рациональную организацию парковки.
Результаты опроса позволят на этапе проектирования учесть все пожелания пассажиров относительно логистики – от привокзальной площади до момента посадки в поезд. Кроме того, итоги анкетирования помогут предусмотреть создание необходимых сервисов и услуг в зоне тяготения основных пассажиропотоков.
Дмитрий Медведев утвердил выделение 42 млрд рублей на развитие Пермского железнодорожного узла