В отличие от большинства продолжений вторая часть «Оно» заслуживает более снисходительного отношения по одной простой причине: одноименный роман Стивена Кинга занимает более 1000 страниц, и уместить столь объемное произведение в один фильм просто невозможно. Это не тот случай, когда 300-страничного «Хоббита» меркантильно делят на три картины. В остальном причины ждать сиквел «Оно» лежат на поверхности: прекрасная первая часть, ставшая самым кассовым хоррором в истории кино и вернувшая популярность на экранизации Кинга, а также великолепный кастинг, в котором подобрали актеров – не просто талантливых, но и очень похожих на свои молодые прототипы внешне.
«Форд против Феррари» – претендент на самый интригующий биографический фильм 2019 года. Сюжет картины Джеймса Мэнголда («Поезд на Юму») расскажет о борьбе между командами Генри Форда II и Энцо Феррари, развернувшейся на старейшей автомобильной гонке Ле-Мана в 1966 году. В главных ролях – Мэтт Дэймон и склонный к набору лишнего веса во имя искусства Кристиан Бэйл, но на этот раз – снова худой.
У многих великих режиссеров есть проекты мечты, которые они по каким-то причинам не могут снять: смерть актера, отсутствие финансирования, юридические проволочки, недостаток времени и т.д. В этом году Мартин Скорсезе выпустит фильм «Ирландец», который безуспешно пытался запустить в производство с 2008 года. Благодаря компании Netflix, тратящей миллиарды долларов на производство оригинального контента, мечта миллионов поклонников легендарного режиссера стала явью – в 2019 году мы увидим экранизацию романа Чарльза Брандта «Я слышал, ты красишь дома» с Робертом Де Ниро, Аль Пачино и Джо Пеши, а также самым большим бюджетом в истории криминального кино. По данным инсайдеров, затраты на производство уже превысили 170 миллионов долларов.
Два месяца назад исполнилось 75 лет со дня снятия блокады Ленинграда. Первый фильм, посвященный памятной и трепетной дате, – «Спасти Ленинград», получился довольно серой и пресной калькой на «Титаник» и «Дюнкерк». Если не учитывать майские блокбастеры, то главной одой Ленинграду 40-х годов должна стать новая лента Кантемира Балагова «Дылда», которая расскажет о двух фронтовичках, вернувшихся с войны и пытающихся обрести мирную жизнь. При написании сценария 27-летний уроженец Нальчика и ученик Александра Сокурова, считающийся одним из самых талантливых российских режиссеров, вдохновлялся книгой лауреата Нобелевской премии Светланы Алексиевич «У войны не женское лицо».
Мы бы не поставили девятый фильм Квентина Тарантино на первое место, если бы этот текст писался до выхода первого трейлера. Дебютный ролик оправдал абсолютно все ожидания: это будет событие и самый настоящий праздник. Шикарный актерский состав (кто из нас не мечтал увидеть в одном кадре Брэда Питта и Леонардо ДиКаприо?), прекрасный сеттинг и волшебная операторская работа. Учитывая беспрецедентные условия, которые Тарантино смог выбить у студии Sony (95-миллионый бюджет, 25% от сборов, финальный монтаж и полный творческий контроль), можно не сомневаться, что по своей фактуре «Однажды в Голливуде» будет гораздо ближе к «Ублюдкам» и «Джанго», нежели к блеклой «Восьмерке».
Съемки фильма «Сердце Пармы» в Пермском крае начнутся летом