Пермское УФАС провело проверку рекламы кафе заведения «Шаурма не за горами». По данным пресс-службы ведомства, нарушений закона «О рекламе» выявлено не было.
«По результатам проверки нарушения требований Федерального закона «О рекламе» не установлено. Согласно позиции Федеральной антимонопольной службы, требования на официальный сайт продавца и изготовителя товара, а также его официальные группы в социальных сетях не распространяются», – пояснили в пресс-службе Пермского УФАС.
Напомним, что секретарь Пермской епархии Андрей Литовка подал заявление в отдел полиции с просьбой провести проверку по статье «Об оскорблении чувств верующих». Поводом для жалобы стала реклама кафе, где была изображена стилизованная фотография девушки в образе святой мученицы с нимбом на голове из шаурмы и шавермы.
Скандальный пост с описанным рекламным изображением был размещен на страницах кафе в социальных сетях. Фото сопровождала подпись: «Нет смысла быть мученицей правильного питания, когда есть божественно вкусная «Шаурма не за горами», где можно поддаться искушению без греха для фигуры». После того как в управлении РПЦ негативно высказались о рекламе, она была удалена из социальных сетей.
19 июля Андрей Литовка на своей странице в Facebook сообщил, что заявление в полицию по поводу «божественной» шаурмы» было отозвано. Конфликт был урегулирован после извинений собственницы кафе Вероники Бурдиной.
Из-за ухудшения погоды в Перми введен режим повышенной готовности