За первое полугодие 2019 года Пермским УФАС было рассмотрено 250 заявлений, касающихся нарушений закона о рекламе. По словам начальника отдела контроля за рекламой и недобросовестной конкуренцией Марии Герасимовой, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года показатель вырос в 2,5 раза.
По ее словам, из 250 заявлений отказ был вынесен по 219, а возбуждение антимонопольных дел было начато по 31 обращению. В общей сложности выдано 31 предписание и выявлено 28 нарушений.
Мария Герасимова, начальник отдела контроля за рекламой и недобросовестной конкуренцией Пермского УФАС:
— Данное обстоятельство обусловлено повышением юридической грамотности населения, а также возможностью безвозмездного обращения в государственные органы за защитой своих прав. Порядка 70-80% обратившихся лиц не поддерживают свой интерес к рассмотрению данного заявления и не представляют запрашиваемые документы для дальнейшего рассмотрения заявления.
В Пермском УФАС добавляют, что значительная часть возбужденных антимонопольных дел связана с рекламой финансовых услуг.
Напомним, что на прошлой неделе стало известно, что антимонопольный орган не выявил нарушений в рекламе «Божественной шаурмы».
В Перми шквалистый ветер повалил деревья